Глава 4 - Первая битва.

77 3 0
                                    

- Сатана!!! - Кричал Аллен. - Нам еще долго лететь?

- Нет!!! Еще не много!

И так пару минут, наши герои прилетели в лагерь бандитов которые украли у них вещи. Каждый из семи героев спрятался в кусты и высматривали их:

- Джеймс что нам делать? У них есть оружие! - Взволнованно сказала шепотом Венди.

- Я думаю...думаю! - растерянно ответил Джеймс.

все смотрели на них, как тут в голову Аллана пришла идея:

Ребята у меня есть план! - Сказал мальчик. - Я же могу использовать пламя Сатаны и их напугать!!!

Ну как бы план хороший, а если там кто то есть кто может противостоять ,,Синему Пламени,,? - Спросил Джеймс.

Аллен начал корчиться от боли в голове:

Аллен что происходит? Ты в порядке??? - Встревоженно спросила Ноэль.

Все подошли к нему и начали спрашивать:

Заткнитесь все!!! - Грубо ответил Аллен. - Я поменялся душами с Алленом. Все верно я Сатана в его теле!

Всех это очень сильно удивило, но Сатана не делал что угодно:

Я могу их просто напросто убить! - С улыбкой сказал Сатана.

Нет Сатана не каких убийств!!!- Приказал Джеймс. - Мы герои, а не убийцы!

,,Он прав Сатана!!! Мы герои!!!,, - прозвучал голос в голове. Это был Аллен. - Хорошо...хорошо!!

Сатана можешь ты их окружить их пламенем своим что бы они не могли не куда сбежать! - Серьезно сказал Джеймс. - На счет три! три…..два….один Перед!!!

И герои выбежали из кустов в которых они прятались. Все семь героев розделились Аллен стоял в конце строя:

Аллен ДАВАЙ!!!! - Закричал Джеймс.

,,Я ПОКАЖУ ВАМ ЧТО ТАКОЕ ОТЧАЯНИЕ!!!,, - Смеясь прокричал Сатана, находясь в теле Аллена.

И всех тех бандитов резко окружило синее пламя! Они начали орать от страха:

Это … Это Пламя Сатаны. Живое Пламя!!! - Кричал в отчаяние один из бандитов. - Кто вы все такие?

Мы Семь призванных героев! - Сказал им Джеймс! - И вы украли наши вещи.

Блин….Говорил же что не надо их красть!!! Но не волнуйтесь скоро прийдет наш босс...Тогда вы все попляшете.

,,ArcheAge: Восхождение героев,,Место, где живут истории. Откройте их для себя