🍷первые проблемы🍷

301 4 0
                                    

9:57pm

я сидела в комнате и пыталась дозвониться до Джейдена. в шесть часов он ушел на вечеринку к другу. в очередной раз не дозвонившись я пошла вниз к Джошу.
- Джош, к кому Джей пошел?
- к Брайсу, вроде. а что?
- он не берет трубку. уже раз 10 позвонила.
- Дакотта, иди спать, он вернётся и я его отправлю к тебе, всё с ним нормально.
я кивнцла головой и поднялась обратно. заснуть я, естественно, не смогла.

2:07am.

Джейден открыл дверь комнаты и зашел, шатаясь на ходу. я подскочила к нему.
- почему ты не брал?
- я.. ик... не слышал...
парень завалился на кровать.
- я волновалась, Джейден!
я вытерла слезы рукой.
- не стоило.
я сглотнула подступивший ком к горлу и легла рядом с парнем.

9:00am.

я встала с кровати, даже не смотря на Джейдена. переодевшись, я спустилась вниз.

 переодевшись, я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джоша и Нессы уже не было дома. в колледж я уже не успею, поэтому осталась дома.

12:00am.

Джейден спустился. я даже не посмотрела на него, я не обижалась, просто было не приятное чувство.
- доброе утро, милая.
парень потянулся поцеловать меня.
- доброе.
я встала и пошла на кухню, так и не бав поцеловать себя. Джейден пошел за мной.
- что случилось?
- ничего.
- я же вижу, что ты обижелась, Дакотта.
- нет, всё нормально.
парень развернул меня к себе за плечи и посмотрел в глаза.
- Дакотта, что случилось?
я вздохнула.
- я не хочу, что бы ты пил.
Джейден удивительно посмотрел и слегка усмехнулся.
- хорошо, если тебе так будет лучше.
- спасибо. я в магазин схожу.
-ага.

я шла по магазину, как встретила Райли.
- привет, Дакотта.
-привет.
- я как раз хотела тебе позвонить.
- что случилось?
- я вчера Джейдена видела вместе с Мэдс.
- чего?
- они целовались на вечеринке. я не хотела говорить тебе, но... она протянула мне фото.

на глаза навернулись слезы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на глаза навернулись слезы.
- я могу её взять?
- да, бери.
- спасибо.

- что это?
я кинула в Джейдена фотографию, которую мне дала Райли.
- Дакотта, это не то. что ты думаешь.
- я не хочу тебя слышать, подонок!
я развернулась и пошла наверх. Джейден схватил меня за запястье.
- сядь и слушай меня. - парень говорил строго, он никогда раньше так не разговаривал со мной. - я люблю только тебя. мне никто больше не нужен, я тебе это говорил!?
- не надо так со мной разговаривать!
- я буду с тобой разговаривать так, как хочу!
- ты вчера сосался с Мэдс, а сегодня говоришь, что любишь меня! ты никакого права не имеешь ьак разговаривать со мной!
- да не сосался я не с кем! это старое фото, ещё до нашей с тобой встречи!
- да?
-да, дура ты моя...
парень не выдержал и поцеловал меня. я ответила на поцелуй. Джейден провел рукой по моей талии, спускаясь к бедрам. его руки скользнули под мое худи...

уничтожающая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя