Утро... Тишина... Звон будильника... И он в пяти минутном полёте от страстного поцелуя со стеной. Та, которая отправила его, продолжила спать, но кто-то тихо открыл дверь, бесшумно подошёл к кровати и резко переворачивает большой таз с ледяной водой, и улетучивается как-будто никого не было.
- Да блять, чёртов Горбуша зажарю с картошкой, нахуй!!!
-Сначала догони, Горилла тупорылая!
И с это начинается каждое утро, беготня по дому с утра пораньше.
- Да заткнитесь уже, гондоны ёбанные! - сказал, недовольный тёмноволосый парень лениво выходя из своей комнаты.
- Ну ну спокойней Рома, ты опять всю ночь играл в приставку? - выглянул из косяка кухни парень с бирюзовыми с жёлтыми кончиками волосами в фартуке с лопаткой в руках.
-Эм... Нет, мамочка.
- Врунишка~ Идите умываться и завтракать.
- Бублик, ещё спит? - спросил синеволосый, выглядывая из ванны с зубной щеткой в руке как шпагу.
-А, да она у меня. Вчера английский учили, сейчас разбужу.- сказала пурпурноволосая девушка и побежала в комнату.
Когда все умылись, сделали зарядку, переоделись, пошли кушать.
- Приятного нам аппетита! - сказали они хором и начали кушать.
- Сегодня у нас алгебра есть? - спросила жуя Света у ребят.
- Бля... - шепотом сказали Катя с Витей, чтобы Артём не услышал, но не фортунула.
- Смею вас огорчить, но у нас сегодня две алгебры, три физкультуры и история. - сказал Артём ребятам, собирая боксы с обедом.
-Чё!? - громко хором от реагировали они.
- Ну нахер, нехочу... - прошептал Рома, из-за чего получил чапалаха от Артёма.
- Только попробуйте не пойти, переведу на домашнее обучение и сам буду вас учить, поняли? - сказал Артём со взглядом дьявола разминая кулаки. Ребят передёрнуло и они закивали.
- Вам пятнадцать минут на всё.
От услышанного последнего предложения, от ребят след простыл. Тёма тоже пошёл собираться.
Во время 15 минут:
Беготня, маты двух чёкнутых ебобо.
Через 20 минут:
Трое стоят спокойно у входа, ждут других двоих друзей. Выбегают и падают на пол перед ребята, смотрят на Тёму.
- Поздравляю, дети мои, вы не успели на пять минут, но сегодня лучше чем вчера. - сказал Артём с телефоном в руках, но сразу убрал в карман.
- Но мы всё равно опаздываем. - сказали Рома с Светой. И они поспешили в школу.
Когда вошли в школу, то побежали в класс и математичка пыталась выебала им мозг, но Катя с Витей не пробиваемые послали её на три весёлые буквы, сейчас уворачиваются от книг летящих в их, потому что они, как обычно разозлили её, и сорвали уроки. Тёма со Светой пытаются их успокоить, но безполезно, а Рома сел за последнюю парту спать. На физре Рома свалил спать на дереве, а Света под деревом что-то мастерила. Катя с Витей подрались из-за "не честной игры" с парнями из параллели, а Тёма пытался их упокоить, но он понял,что это безполезно и ушёл к Свете и Роме на улицу.
Потом играли "догони меня кирпич" с учителем истории, из-за того что он пытался поставить двойки кому-нибудь из их ней компании, но у него не получилось и они начали угорать над ним и так каждый божий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гильдия голодных ебобо или пиздес по-русски 😉
FanfictionИстория "пятёрки чудес", такое название дали группе друзей, которые очень не похожие, но объединяет одно - они всегда ищут приключения на пятую точку, но им заебало дома сидеть и они решили поехать в страну восходящего солнца. моя первая работа, пож...