Прояснилось или маленькое счастье

1.5K 80 6
                                    

-Хм… а вы что не знаете? - Честно говоря знахарка была удивлена, но свою речь не остановила- Она беременная, скоро 3 недели. – эти слова эхом отражались в голове каждого, и ни один не мог понять, почему она не сказала?. Моментально, и все взоры были переведены на Юного Драконслеера, который можно сказать испытывал все возможные эмоции : непонимание, удивление, страх, гнев и неописуемую радость. Секунда и он оказался уже около кровати своей ненаглядной.

Pov/Нацу

Люси беременная…- эти слова отдавались эхом в моей голове. До сих пор не могу поверить, почему? Почему она ничего не сказала? Да еще и этот утренний инцидент, надо все у нее спросить, я ведь люблю ее, и никому не позволю ее у меня забрать, да я собственник, да, я эгоист, но я жить без нее не могу. Чёрт, я самый счастливый.

Pov/end

Flash Back

Молодая девушка с волосами цвета зрелой пшеницы и с самой счастливой улыбкой на лице, шла к своему парню (Автор: думаю все поняли что этот парень – Нацу Драгнил), чтобы оповестить ему самую удивительную новость, девушка блистала уверенностью, но подходя все ближе к заветному дому, эта уверенность отступала, а на ее место приходил страх, страх, что он ее не поймет, страх потерять его. И вот она уже стоит у порога дома ее возлюбленного, но счастливая улыбка быстро начала сходить с ее лица, когда она услышала голос, который, принадлежал младшей Штраус и самому Нацу

- ААахахаахах , Драгнил, успокойся, ты такой ненасытный – голос Лисанны был громким и поэтому наша заклинательница все хорошо слышала

-Ну Лис, я еще хочу, как думаешь , Люси не узнает об этом- сердце юной Сердоболье пропустило удар, и оно болезненно сжалось, на глазах образовывались слезы, но она смогла сдержать себя, чтобы не разрыдаться. Она развернулась и ушла, точнее сказать побежала, побежала не щадя себя, она бежала домой, бежала от своих чувств. Прохожие смотрели на нее с непониманием, другие с жалостью. Прибежав домой она направилась в свою комнату, сметая все что было у нее на пути, добежав до кровати, она плюхнулась на мягкую перину,где уже рыдала в голос.После,Сердаболия смогла себя успокоить,даже перекусила,после чего направмлась в саои комнату.Девушка просто лежала  уткнувшись в подушку,плакать уже не было сил,да и голова раскалывалась. К  ней приходили ее звездные духи , в надежде узнать, что-же случилось с их дорогой хозяйкой, но она отвечала, что все нормально. И поняв, что они ничего не добьются от нее, они решили уйти в свой мир.

НедопонимаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя