Трэш Контент

3.3K 116 50
                                    

Хочу сразу предупредить!!! Могут быть грамматические ошибки или ошибки в написании!!! Прошу не судить строго!!

Танкмэн & Т/и
(Т/и женская версия)

Т/и была обычным человеком, которая так же как и Бойфренд с Подругой соревновалась с другими. Она не прошла мимо Танкмена и тоже сразилась с ним. Кто именно одержал победу не особо важно.. Но по правде - Т/и.
Победив, Т/и решается идти дальше, но её останавливает один из салдат который начал домогаться до неё.
Вот он уже прислонил Т/и к стене и начинает угрожать, что если она не будет тихой, то он застрелит её.
Т/и не собирается поддаваться какому-то уроду и начинает сопротивляться.
Тем временем мимо проходил сам Капитан (Танкмэн) и замечает происходящее. Он подходит к солдату и грубо берёт за шиворот, после куда-то оттаскивает и ругается на него.
В те моменты, Т/и удалось рассмотреть Танкмена, хоть и не полностью, но она могла нормально, хоть и в шоке, посмотреть на её спасителя. Хоть он и выглядел грубо, в какой-то момент показался благородным.
Спустя время, Т/и превела себя в порядок и собралась уходить. Но тут послышался его голос :
- ХЕЙ! ЭЙ ТЫ! Обернись, живо!
Его голос звучал грубо и уверенно, приказ обернуться был услышен. Т/и повернулась и даже не знала что можно ожидать от него.
- Он успел сделать что-то? - спросил Танкмен
- Нет... Спасибо, что помог.. Но я и сама могла справиться. - ответила Т/и.
- Если ты выйграла у меня в батле, не значит, что ты можешь выйграть в физическом бою.
Он выглядел довольно серьёзно. Это даже немного пугало.
- Ты прав.. Но я лучше тебя знаю свои силы.
- Я не говорил, что ты слабая. Но я и не могу утверждать, что ты сильная.
- Первая фраза была лучше.. И так, тебе нужно ещё что-то?
- Да, я хочу выйграть у тебя . Я не могу проиграть девушке.
- Уже проиграл, командир.
- Зови меня Танкмен, не ошибёшся. А тебя как звать?
- Т/и.
Он кивнул и скомандовал :
- И так, Т/и. Шагом марш на место нашего бывшего сражения.
- Так.. Так точно?
Спустя пару минут они уже стояли на прежнем месте.
- Я тебе больше не проиграю... - прошипел Танкист.
И в самом деле, он не проиграл. Мужчина сказал - мужчина сделал?
- Хорошо потрудилась, Т/и. Но нам надо признать, что на высоте сегодня только я. - Начал он.
- Возможно.
- Как это возможно?! Точно. Не перечь мне.
- Да, как скажете, Командир! А, теперь..
Т/и подошла и протянула руку.
- Что это значит с твоей стороны?! Или ты за кого меня принимаешь? - грубо спросил Танкмен.
- Я прощаюсь с вами, сэр.
- Мы не прощаемся,Т/и. Видишь? Уже вечереет, как оказалось среди нас извращенцы..
- Что что? - Т/и скрестила руки на груди, - Переживаете, командир? Или выставляете себя настоящим номером 1?
Танкмен сделал рука-лицо 🤦🏻‍♂️
- Отнють, Т/и. Просто не хочу что бы подобное происходило на мой территории. Мы конечно очень мало знакомы, но ради сохранения статуса великой земли(его территории) предлагаю... П.. Пере.. По.. Да что не так?! Чёрт!
Т/и не очень поняла, что он хотел сказать. От слова совсем. Он делал жалкие попытки произнести это нормально и вот, в один момент получилось.
- Переночевать у меня.. Пере.. У.. Ээ...
- Переночевать у вас?! - переспросила Т/и, на что тот предбежал и закрыл рот Т/и рукой.
- Да, да и что ты так орёшь?! Тихо!
Он грубо взял её за руку и уволок к себе. Уже дома он сказал где Т/и должна спать и, что делать не должна.
Ну время спать настало, и они улеглись. Где-то глубокой ночью Т/и приснился кошмар и она попыталась уснуть снова, но не вышло. Обычно, когда такое происходит, не смотря на возраст, Т/ и берёт подушку или ещё что-то, обнимает и так засыпает. Но сейчас.. Подушек не было. Только одна, на которой спала Т/и, и то маленькая.
Она решается пойти и рассказать ситуацию.
Вот, она стучит и ей открывает сонный Танкмен. И вау, он был довольно красивый без шлема. Было плохо видно из-за темноты , но черты лица проглядывались.
- М... Ну, чего тебе...?
Т/и начала рассказывать, но её перебил Танкмен.
- И ты хочешь спать рядом со мной?
- И по- - т/и сбилась и раскраснелась, - Нет! Хотя возможно.. Но а так нет конечно! С.. С чего ты вообще взял это?!
- Ну, так обычно в фильмах бывает.
Это заставило Т/и смеяться и она рассмеялась.
- Не вижу нечего смешного. И зачем ты тогда пришла?
- за подушкой... Ещё одной.. Можно пожалуйста?
- Подушки нет, но есть я.
Эта фраза смутила Т/и и тот опять грубо взял её за руку и потянул за собой. Она, что-то говорила чуть ли не переходя на крик, но это его не остановило. Танкмэн кинул её на кровать, а тот сам лёг и накрыл их одеялом.
Подушка была вытянутой и на неё могло поместиться 2 человека, а точнее головы.
Он быстро уснул, а Т/и вот нет. Она долго мялась, "обнять или уйти, спать или уйти? " но в итоге решила обнять его. Она была красная как помидор, но в конце поняла, что нужно представить, что он подушка. Так она и уснула.
На утро он разорался и охренел от происходящего, а Т/и охренел и подорвалась с кровати от того, что он орёт.
- ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
- ТАК ТЫ САМ МЕНЯ УЛОЖИЛ!
- ДА Я БЫ ТАКОГО НЕ СДЕЛАЛ!
- УЖЕ СДЕЛАЛ!
Ну проорались они, и через время Т/и уже уходила. Конечно же её снова остановил тот Танкист и потянул на себя.
- Ты чего, командир? - спросила Т/и.
- Т/и, приятно было иметь с тобой дело. Надеюсь ещё увидимся... - последнюю фразу он прошептал, - И ВООБЩЕ! Не приходи! Вот... - Танкмэн протянул ей руку, и та пожала её улыбаясь.
- Да, конечно больше не приду, Танкмен..
👺👺👺
КАНЕТС
ВСЁ
ККАНЕТС
ВООБЩЕ, это какой-то трэш, девачки.

🍂Friday night funkin! Reaction✨Место, где живут истории. Откройте их для себя