2 глава

466 26 2
                                    

Наруто и Саске провстречались месяц в тайне. И тут на конец решили познакомить семьи.
Решили собраться в парке.
Родители Саске были рады такому  событию. Они наслышались о истинной паре  младшего сына от Итачи. Микото— мать семейства. Сразу понравился такой буйный омега, который может за себя постоять. А вот Фугаку— отец семейства. Хоть и не был против, но был настороженн, так как в живую  таких омег не видел. А Итачи был рад, что встретится наконец с такой омегой.

—Так, Саске, как Я понял, у них все омеги в семье такие? - спросил Фугаку, когда они подъехали к месту их пикника.
—Ну, в семье всего две омеги это Наруто и Кушина—мать Наруто. А его отец—Минато, альфа, - ответил Саске.
—Дорогой, ты что боишся? - спросила озабоченно Микото.
—Просто... Не когда не видел таких омег. Я знал, что не все омеги спокойны, но по рассказам Итачи о Наруто, Я уже его как-то и вправду боюсь, - откровенно признался Фугаку.

Это конечно было бесспорно странно. Фугаку сам по себе очень силен и отважен. Его аура всех сбивала с ног, А тут  такой важный и сильный человек боится омег.

—Может уже пойдем, Я заметил кажется блондинов, - подал голос Итачи.

Семейство Учих вылезло из машины. Микото взяла еду, которую они привезли  с собой и направились туда где виднелись блондинистые волосы, а потом еще  и красные.

—Здравствуйте, - поздоровались Учихи.
—Здравствуйте, приятно познакомиться, - так же ответили Узумаки.
—Взаимно, Я Микото. Это мой муж Фугаку, А это мои сыновья Итачи- старший, и Саске-младший.
—Я Минато, эта моя жена Кушина, А это мой сын Наруто.
—Рад с вами наконец познакомиться, даттебаё, - ответил Наруто.
—Я тоже очень рада, даттебане. Микото пройдемте Я вам покажу где мы устроились, - ответила Кушина.

Микото с радостью прошла с красноволосой девушкой.

Фугаку был поражение, эти омеги просто ангелы.

—Даттебае? И даттебане? - переспросил Итачи.
—Это семейное, - посмеялся Минато.
—Саске, даттебаё, наконец ты приехал, - кинулся обнимать, свою собственность Наруто.

Саске в ответ его тоже обнял.
Как только они прекратили обниматься мужчины хотели присоединиться к свои женам, как и их дети, но тут послышался голос.

—Смотри, какой красивый
—Может подойдем?
—Там и еще один есть...

Эти двое омег подошли к Саске, точнее они бы подошли если бы не Наруто.

Таблетки правдыМесто, где живут истории. Откройте их для себя