Часть 1

16 3 1
                                    

Тихий треск костра, языки пламени плясали друг с другом задавая какой-то свой неведомый ритм. Ночная темнота приятно обволакивала и дарила ощущение спокойствия. Свет полной луны был тусклый по сравнению с костром, но давал какое-то чувство завершения всей картины. Звезды неярко мигали на темном небе, а далекие огни города выглядели одним большим их скоплением.

Мы сидим друг напротив друга. Кажется... Вы хотели что-то спросить? Но Вы сохраняете молчание, наблюдая за огнем. Мой взгляд задумчиво упал на Вас.

– Скажите, Вы не жалеете что пошли со мной? Я и в правду не хоте-

Вы поднимаете руку, заставляя меня замолчать, и даёте мне понять, что всё нормально и я могу приступить к делу и наконец рассказать, зачем мы здесь.

– На самом деле... Тут нет причины, по которой мы здесь. Тут просто можно отдохнуть и подумать о жизни. Серьезно. Сколько раз Вы оставались наедине с собой? Я, честно говоря, немного боюсь оставаться один на один со своими мыслями. Боишься повязнуть там, и не выбраться больше. Там все, чего мы боимся, любим, ненавидим... Знаешь...?

Вдруг, неожиданно, на "ты". Кажется Вы этого не заметили, а может и одобрили.

– Близкий мне человек может думать обо мне ужасные вещи. Но ведь это скорее недопонимание, а может и вправду моя ошибка. О, черт! Я так не люблю эти самокопания. Но каждый раз, это приносит боль, а позже и мысли. Что если, люди лишь играют с тобой, а на самом деле ты им не нужен... Остается просить помощи через песни и странные шутки, рисунки, рассказы. Может быть... Это тоже крик души. Даже если ты выговорился, легче не становиться, ведь ты не можешь рассказать все, что хочешь. Нож в спину... Больная вещь. О, как же мне хочется помочь тем, кто испытал эту боль. Надеюсь, вы не испытывали подобной боли, я желаю Вам всего хорошего, правда.

Вы грустно улыбнулись и кивнули мне, продолжая смотреть куда-то в костер. Мой голос тоже затих. Каждый из нас думал о своем. 

Звездная ночь прекрасна. Тихий шелест листьев и изредка шуршание травы. Мы долго сидели в тишине, такой приятной и спокойной. Столь тяжелая тема, но понимание со стороны друг друга, разрядило обстановку. Может, мы стали на шаг ближе, когда эта неожиданная откровенность проскользнула. Вы толком и не говорили в эту ночь. Лишь приветствие и какие-то дополнения, небольшие похожие случаи. Вы нехотя глянули на часы. 

– Извините, кажется вы хотели по-другому провести эту ночь, а не сидеть тут. Вы практически всегда молчали, да и не стоило вас загружать... Вы хороший собеседник, но всегда ли такой неразговорчивый?

Вы отрицательно помотали головой и едва различимо сказали что-то по типу: "Все нормально, я просто немного устал/а".Мое лицо озарила добродушная улыбка. 

Мы сидели напротив догорающего костра, а когда потухли и угли, вместе пешком пошли в сторону города. Восходящее солнце мягко окрашивало утреннее небо. Холодные капли росы падали с листьев, кустов и травы, когда нечаянно их задеваешь. В полной тишине можно было услышать пение утренних птиц. Мы лишь продолжали путь, обсуждая какие-то незначительные вещи, шутливо толкая друг друга в бок локтями.

Прогуляешься со мной еще?

***************************

В белую ночь сиреней листву
Ветер качает, то робкий, то смелый
В белую ночь, в час, когда я усну
Приснится мне сон удивительно белый,
Птица взмахнет волшебным крылом
И я появленье твоё угадаю
В белую ночь мы с тобою уйдём
Куда я не знаю, куда я не знаю

Белая ночь опустилась,  как облако
Ветер гадает на юной листве,
Слышу знакомую речь, вижу облик твой
Ну почему это только во сне?
Белая ночь опустилась, как облако
Ветер гадает на юной листве,
Слышу знакомую речь, вижу облик твой
Ну почему это только во сне?

Спасибо за внимание

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огонёк душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя