Глава 1 Перерождение

307 21 2
                                    

      Медленно небо окрашивалось в розоватый оттенок, и из-за горизонта взошло солнце, умывшись утренней росой, оно ярко засияло миру. Несмотря на раннее утро, на улице царила по-настоящему летняя жара. Именно поэтому в комнате, на втором этаже огромного особняка, настежь были открыты окна. Мягкий летний ветерок колыхал белоснежные шторы.

    Комната была средней по размеру, в сравнении с самим трехэтажным особняком. Мебель в ней, хоть и выглядела дорогой, явно давно вышла из моды, и находилась в малом количестве. Односпальная кровать, письменный стол с компьютером, стул, полки для книг, шкаф для одежды... Да, шкаф для одежды. В других комнатах его не было, потому что использовались гардеробные. Разве не странно? Комнатка явно находилась на втором этаже, где по обычаю проживали дети семьи Су.

    На узкой кровати спал молодой человек лет 18. Юноша обладал красивой внешностью и изящным телосложением. Вскоре ресницы затрепетали и юноша открыл глаза. Некоторое время он смотрел в одну точку и толика недоверия проявилась во взгляде.

" Почему я в своей старой комнате?" Парень так удивился, что некоторое время лежал и рассматривал потолок, приводя мысли и чувства в порядок.

    Последнее воспоминание... Кажется, он лежал в больнице, в общей палате, с переломанными костями... Избитый до неузнаваемости... Он возродился?

    Юноша медленно сел в кровати и прислушался к собственному телу. Кажется никаких проблем нет.... Радостный, Су Нин отыскал свой старенький смартфон и взглянул на дату.

" Не может быть..."  Руки юноши дрожали, когда на него обрушилось осознание того, что каким-то образом время вернулось на десять лет назад... Сейчас ему должно быть 18...точнее именно сегодня 18. Часы показывали шесть утра, что означало - кроме старшего брата весь дом спал.

    Су Нин поднялся с постели, прошел в ванную комнату и снова на миг замер. В отражении на него смотрел молоденький парень, на лице которого не было шрамов... Настолько красивый, что трудно отвести взгляд...

    Быстро умывшись и переодевшись в джинсы и простую белую футболку, парень отправился на поиски старшего брата. Зачем? Юноша замер перед дверью кабинета. В какой-то миг вспомнилось прошлое, в котором старший брат избил его...

   Вообще то, в прошлом, старший брат никогда не любил его. Нет, даже мама и папа не дарили любви... Никто никогда не праздновал его день рождения. Почему? Кто знает. Раньше Су Нин обижался и бунтовал, правда все безрезультатно. Его просто игнорировали. Вскоре, когда юноше исполнилось шесть лет, в их доме появился еще один ребенок. По словам родителей, мальчик был сыном их друзей, которые погибли в аварии. Поэтому ребенка усыновила их семья. Мало того, они дали ему фамилию Су. Зачем? Но вскоре маленький Нин обнаружил, что родители и брат, которые всегда холодно к нему относились, стали очень нежными и доброжелательными с приемышем. Конечно маленький Су Нин ревновал. С того дня между ним и Су Ци велась война. Эта война продлилась всю жизнь. Мало того, что родные любили Су Ци больше родного сына, также  приемыш в последствии увел его парня! В то время Су Нин познакомился и встречался с Цин Ченом, который являлся наследником крупной семьи и уже управлял семейной компанией. Но Су Ци подставил его, выставив перед Цин Ченом в дурном свете. После этого между Цин Ченом и Су Ци завязались отношения.

Я буду любить тебя вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя