Су Нин сразу узнал Цин Чена - человека, которого он любил и того, кто довел его, Су Нина, до смерти. Какие бы светлые чувства юноша не испытывал в прошлом, сейчас хотел лишь одного - избить эту улыбающуюся рожу! Но предательское сердце забилось лишь сильней.
В прошлом, когда они встречались, Цин Чен всегда проявлял нежность по отношению к юноше. Он был очень заботлив, внимателен и мягок. Его голос, вот как сейчас, звучал с какой-то нежностью, что заставляло сердце биться сильнее. Он, как демон-соблазнитель, снова вошел в жизнь парня. Но Су Нин больше не был тем простачком, как прежде. Когда юноша вспомнил, как, незадолго до расставания, они переспали, его мутило не по детски! Как же, позволит он этому подонку вновь войти в его жизнь! Когда Цин Чен и Су Ци начали встречаться, от былой нежности не осталось и следа. Словно мужчина стал другим человеком, холодность и резкость в его взгляде, больно резанули по сердцу юноши.
Су Нин холодно посмотрел на мужчину, но на самом деле его заплаканное лицо совсем не выглядело так. Скорее у другого человека вызывал желание обнять и утешить. Не долго думая Цин Чен протянул руку и смахнул очень осторожно слезу, что одиноко катилась по щеке парня. Су Нин резко отпрянул, отклонившись назад и возмущенно посмотрел на мужчину.
- Что ты делаешь?! - Прикосновение мужчины словно обожгло кожу. Парень не желал вновь испытывать какие-либо чувства в отношении предателя и подонка. Поэтому собрался держать дистанцию.
- Прости... - Цин Чен поднял обе руки в знак капитуляции, а на лице появилась едва заметная мягкая улыбка. - Ты так сильно плакал, да и свеча испортила твое пирожное...
Су Нин наконец заметил эту проблему. Остаток свечи отчаянно изливал воск на его мини-тортик. Парень вынул свечу, ухватив ее снизу, от чего горячий воск потек на пальцы. Нужно заметить, что кожа юноши была очень белой, и ко всему прочему очень чувствительной. Поэтому воск, что попал на пальцы, сразу же оставил красные отметины. Парень поморщился, но не потушил свечу. " Я все еще не загадал желание..." Подумал он, совершенно упустив из виду присутствие Цин Чена. Но это не значит, что мужчина его игнорировал. Более того, он выхватил из рук юноши свечу и затушил, а потом осторожно взял поврежденную руку парня в свои. На лице мужчины проступило страдание, когда он увидел на белоснежных тонких пальчиках красные пятна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно
RandomВ свой день рождения, как и все последние 18 лет, он был в полном одиночестве. Никто не подарил ему подарков, не пожелал счастливой жизни, не обнял, не подарил тепло... Неужели... неужели он так много просит, что небеса отказались от него? Он такой...