Небольшое количество солнечных лучей пробрались в пещеру, Беннету это служило сигналом о подъёме.
-Ого, уже утро. Как холодно.. аапчхи! Не болеть! Не болеть! Совсем не вовремя. Ммм.. пока я спал костёр потух. Нужно приготовить чай, ой а где.. где мой рюкзак? Здесь кто-то был пока я спал? Как же болит голова, вот же напасть. Нужно скорее возвращаться иначе скоро совсем стану ледышкой.
Бенни поднялся и быстро развёл костёр чтобы согреться. Он немного посидел около него и тут случайно рукой задел какую-то книгу, лежащую недалеко от места где он спал.
-Дневник. Ой! Наверное неправильно читать чужие дневники, но вдруг он принадлежит отцу Джоэля и так я смогу быстрее его найти. Посмотрю только последнюю запись и так...
"Погода стремительно ухудшается, не думаю что смогу вернуться домой, только если случится какое-то чудо. Вчера на меня напали хиличурлы но я смог оторваться и скрыться от них в одной из пещер, сегодня планирую осмотреть последний разлом и как только смогу вернусь домой. Обещал показать горы сыну, наверное ждёт меня. Очень надеюсь что всё пройдёт успешно и я всё-таки смогу его снова увидеть."
-Не понимаю, но думаю это принадлежит именно отцу мальчишки, а если так то... Мне так жаль, как мне об этом ему сказать? Интересно, когда сделана эта запись? но раз я здесь спал и никто так и не появился, она была написана давненько. Но ведь куда делся мой рюкзак, может ночью здесь был отец Джоэля и он подумал что если разбудит меня то ему прийдеться сражаться? Рюкзак был открыт и там было вроде как два яблока и мята, хм.. Раз рюкзак взял папа Джоэля то это совсем меняет ситуацию, он жив!
Беннет обошёл пещеру и ближе подошёл к ящикам, которые стояли за палаткой. Вчера он их не видел, так как уже было темно. Он осмотрел и...
-СВЯТЫЕ АРХОНТЫ ЭТО ЖЕ МОЙ РЮКЗАК... А значит здесь и правда никого не было ночью.Бенни собрался и вышел с пещеры, снаружи было намного холоднее, поэтому он старался идти быстро и без остановок. Он очень надеялся что ему не придётся ни с кем сражаться, сил и так уже совсем не осталось.
Но конечно же он наткнулся на монстров, это были три мага бездны.-Придётся бежать, я не смогу сейчас победить аж троих.
*бах, удар и ещё один удар*
-Стрелы? Что это?
Словно из воздуха появилась прекрасная девушка, она была миниатюрного телосложения с луком и чёрным вороном возле себя. Она двигалась быстро и уверенно, с лёгкостью уклоняясь о атак магов бездны. Ей хватило две минуты что-бы справиться со всеми троими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная луна Мондштада
FanfictionБенни видит сон в котором встречает странного светловолосого парня, он загорается желанием найти его и познакомиться с ним в жизни, на поиски парня уходит очень много времени, кто знает что будет дальше, сколько всего ещё ждёт Беннета впереди, что б...