2

2 0 0
                                    

Стою на против зеркала и подправляю свой красный галстук. Ах,да,я же забыл описать свою внешность! Ну что же... Я парень с короткой стрижкой,с черными волосами по форме как у Осама Дазая из аниме:"Бродячие псы", ростом как я уже говорил не высокого, светлой почти белой кожей как у мамы,к большому сожалению природа наградила меня гетерохромией,один глаз изумрудный,а другой как у мамы,на лице и на руках пласты,а на многих местах бинты,просто я режусь. Хочу на тот свет к родителям,но с тетей тоже не плохо,но всё-таки с мамой или папой было лучше. Я взял телефон и положил в карман,ко мне подбежал маленький мальчик-Никита. Стоп! Он наконец-то научился ходить! Только вот первых слов нет.... Я сел не колени перед ним и потрепал его белоснежные волосы, маленький,а уже седой. Малыш стал громко смеяться и улыбаться,она идиально подходила к его веснушкам. Я улыбнулся ему в ответ. Тихие шаги сзади него села тётя Анна,на её лицо уже была улыбка,она положила свою лодошку ему на плечо,он развернулся к ней и стал драть и так короткие волосы матери. Я встал с пола,накинул на плечо рюкзак,пошел к выходу из комнаты.
-Тёть Анна,я а школу,не скучайте!
-Да-да, хорошо, Сашечка
_По дороге в школу я встретил Артема и крепко обнял его за талию со спины. Она была мягкая,не в том смысле,что он жирный и теплая, ткнулся носом ему в спину. Он сразу понял,что это я, развернулся и обнял а ответ. Если бы у меня был пульт которым можно остановить время,я бы им воспользовался и остановил навсегда. У него в объятиях очень тепло и приятно. Прохожие косо смотрели на нас,но мне было если честно вообще не до них. Мы простояли так несколько минут,затем он перестал меня обнимать и поцеловал в лобик,на мне осталось тепло его губ.
-Ладно. Саня пошли:
Он взял мою руку и потащил за собой в школу,она у него была теплая.
_В школе не чего интересного не было,как обычно скучные занятия.
_Я сидел на перемене в коридоре на окне и тогда подошёл он,взял мою руку и отклеил один из пластырей.
-Ты режишся?:
Его тон был очень злой.
-Ну да...:
У меня от страха снова стали бегать мурашки. Он дал мне весь сильного леща.
-Ещё раз повториться и я дам тебе по сильнее!
Если честно то мне захотелось...
-Да, хорошо,больше не повторится...:
Да,я наврал,а что? Ну,а, что мне ещё делать! Если я скажу:"Ударь меня по сильнее~" и пойду специально резаться,то хрен знает,что он сделает.
А! Стоп! Стоп! Стоп! Я же не когда не был мазохистом! Артем ушол,а я слёз с подоконника,положил свою руку на место его удара,там остался след,я стал чут-ли не засыпать.
_После школы я мигом сбегал в магазин, купил точилку и чипсы,ну типо для безпалевности. Саму точилку спрятал в рюкзак,чек разорвал на кусочки и выбросил. На выходе меня ждал он и мы вместе пошли домой,жуя чипсы со вкусом сыра. Мы разговаривали о своём,он говорил мне про свои свидания с парнями и о его первом поцелуе. Мне бы хотелось быть на месте этих поцанов... А! Стоп! Стоп! Стоп! Не ужели я всё-таки гей?! И дядя Коля был прав?! Нет! Нет! Нет! Я не знаю как к этому отнесётся моя тетя Анна,я не хочу в дет дом! Мне хочется жить вместе с ними,а не с сиротами и воспиталками... Он положил свою руку мне на плечо,типо приобнял.
_Придя домой я поздаровался с тетей и племянником. Зашёл в свою комнату,достал точилку разобрал её,взял лезвие, отклеил пластыри,разбинтовал руки и стал резаться,было не так уж и больно,крови было не много,я нанес себе приличное количество ран, и убрал лезвие. Достал уроки,начал с алгебры,в закончил французским. Плюхнулся на кровать и стал мечтать о своём,ну о гейском. Я мечтаю? Я мечтаю! Я наконец-то начал хоть о чем-то мечтать, кроме смерти! Это прекрасно! Я счастлив! Спасибо тебе, огромное спасибо, Артём!
_Я стал ждать когда он подойдёт проверить мои руки. Я уже засыпаю... Ну вот наконец-то он взял мою руку и отклеил один из пластырей тут и так уже было видно что их больше. Я еле еле сдерживал улыбку. Его лицо было полно, злости,ярости на меня,он не стал меня бить,так как кажись понял,что я это специально... Печально, грустно...
-Сегодня ко мне домой зайди.:
На удивление он сказал это довольно спокойно как будто не увидел моих ран. Блин! Я что-ли зря резался? Зря лезвие искал? Артем вышел из класса.
_Конец уроков. Мы встретились у выхода из школы,он взял мою руку и повёл к себе домой. Он жил к школе довольно близко. Мы зашли в его дом,он был не большой,три комнаты, его, родителей и кухня. Артем затащил меня в свою комнату. И закрыл дверь,и шторы,сел на стул.
-Саня,садись на против
Я так и сделал. Он взял мою руку,разбинтовал и отклеил пластыри опять.
-И зачем ты это делаешь?
-А тебе зачем эта информация?
-Просто интересно
-Не скажу
-Говори! А не то худо будет!
-И что?!
Он подкатился ко мне по ближе,ладошками взял меня за лицо, а затем его губы соприкоснулись с моими и не только губы,но,и в мой рот его язык проник. Это было лучше чем просто объятия! Он оторвался от меня и посмотрел в мои разноцветный глаза .
-Ну,что скажешь?
-Н...н...н... нет!
-Да не бойся ты,я не кому не расскажу:
Рукавом вытер с моих губ свою слюну.
-Нет!
-Ну почему же такой вредный?!:
Я явно взбесил его. Ну же давай! Ударь меня,да посильнее! Я весь твой! Можешь даже вы... А! Что за грязные мыслишки?! Аж стыдно!
Он грохнулся со стула на пол, потащил меня за собой. Лежим на полу и смотрим в белый потолок,он был без трещин. Артем встал и меня поднял.
-Будеш говорить?
-Что говорить?
-Зачем режишся?
Я решил промолчать. Размах,я смотрел на его руку. Вот-вот он ударит меня по лицу! Я счастлив... Гкха! Он вместо этого ударил меня по пятой точке. Стыдно-стыдно! Но приятно... Я кажется точно мазахист...
-Ах~
-Ты,чего это застонал?!:
Кажется ему самому стало не ловко... Точно!
Я решил прижать его к стене и положить свою руку ему на пах.
-Ах~Накажи меня, сенпай~:
Если честно,то я чувствую себя малолеткой которая снимает в лайк гача порно,но пофиг. Артем так мило смущается. Ясно я влюбился... Это так прекрасно! На его лице появилась наглая улыбка,он повалил меня на пол,я головой ударился об ножку кровати.
-Всё ещё хочешь?
-Ага~
-Ты уверен?:
И здесь он развязал мой галстук и кинул на стул
-Нет...
-За свое очко боишься?
-Да!
-Не волнуйся я нежно:
Его рука коснулась моей щеки.
-Заюш,мы всего второй-третий день знакомы. Какой нахрен секс?!
-Дружеский
-Я пожалуй откажусь
-Какой же ты вредный:
Он обиженно посмотрел на меня и встал сел на стул, и вернул мне галстук.
-А это у тебя линзы?
-Нет,меня природа наградила, этим
-Красиво
-Спасибо,а у тебя глаза похожи на глаза моей мамы
-Ты так сильно любишь свою маму? У вас с ней хорошие отношения?
-Она мертва,точно так же как и мой отец
-А с кем ты живёшь?
-С тётей и её сыном
-Понятно. А у вас хорошие отношения?
-Ага!
-Завидую... Мы с мамой не общаемся после того,что я ей сказал,что гей
Я подошёл к нему и обнял.
-Ей наверное просто нужно время,что-бы принять тебя таким,какой ты есть
-Надеюсь
Артем обнял меня в ответ и улыбнулся.
-Ты из-за смерти родителей режишся? Хочешь к ним на тот свет?
Я ни чего не ответил и закрыл глаза.
_Ночь я сижу на улице,на лестнице у дома и смотрю на армию звезд. Они прекрасны,среди них где-то мои родители. Чувствую себя маленьким ребенком. Если честно то в душе так и есть-в душе я маленький плачущий ребёнок. Я никогда не дам ему выйти наружу,по этому буду продолжать резаться. Эмоции-это прекрасно,я наконец-то их понимаю,но выйти настоящим не дам. Тётя Анна вышла ко мне и села рядом,а рядом с ней сел Никита. Она перекрасила волосы в рыжий и подстригла ещё короче,эта прическа так сильно подходила к её карием глазам.
-Тётя Анна,а почему именно вы забрали меня к себе?
-Я с твоей мамой были очень близкими друзьями, по этому твой отец доверил тебя именно мне.
-Понятно
-У Никита такие же глаза как у мамы...
-Правда что-ли?! А я на это не обращала внимание
-Они у него такие же голубые и блестящие,и жизни радостные. Жалко,что она умерла.
По моей щеке потекли слезы,она обняла меня и поцеловала в лобик.
-Зай,я уверена им на том свете хорошо... Ты мне как сын... Хочешь называй меня мамой? Или давай я отведу тебя к психологу?
-Спасибо, тётя Анна,не надо
-Хорошо,но если надо,то говори. Хорошо?
-Хорошо. А ты не выгонеш меня из дома если я скажу,что мне нравятся мальчики?:
Затем?! Зачем?! Я это ляпнул! Мне стало страшно.
-Нет не выгоню. Я приму тебя таким какой ты есть
-Тётя Анна,мне нравится Артём
-А ты ему?
-Скорее всего нет
-Не волнуйся,понравишся.:Она пальцем прикоснулась к моему носу,а затем встала с лестницы,взяла Никиту на руки.
-Мы домой.
-Тёть Анна,вы мне как мама!
-Я рада
Она ушла в дом я остался один.
_Утро,мне не надо идти в школу. Я валялся на кровати в пижаме и смотрел на потолок. В комнату из окна падал свет и было видно летающие пылинки.
Из кухни раздался голос:
-Саня! Иди кушать!
-Хорошо!
Я встал с кровати, пришол и сел за стол. На нём стояло две тарелки с амлетом,я взял одну из,отрезал кусочек вилкой и на нее наколол кусочек,и в рот.
-Ммммм! Тёть Анна,это просто восхитительно!
-Я рада,что тебе понравилось!:
Она закинула в рот кусок. После завтрака я решил выйти прогуляться. Одел чёрное худи на котором нарисована пинтограмма,рванные светлые джинсы, телефон в карман. Подошёл к выходу натянул белые кросовки.
-Тётя Анна! Я пошел!
-Хорошо,Саня. Звони если что!
Я вышел и дома,а затем за забор. В воздухе парили ароматы травы и цветов. Лай собак,пение птиц. Я кружился и бегал по зеленному полю. Дышал свежим воздухом. Мою руку кто-то схватил я повернулся и увидел Артема на нем было голубое худи,ну в принципе как и он сам,черные лосины и серые кросовки,а часть волос заколота белой заколкой.
-Получается мы близко живём:
Сказал он улыбаясь
-Привет
-Привет
-Я вчера понял какой я ориентации!
-Круто! Ну и?
-Я как ты гей!
-А кто тебе из парней нравится?!
-Секретик.
-Ну ладно,ты только тёте своей не г...
-Она знает,я ей вчера сказал
-И что она ответила?
-Она приняла меня таким какой,я есть
-Ого! Поздравляю!
Я улыбнулся.
-Саня... Давай вместе погуляем?
-Давай
Я взял руку Артема и тащил по полю. Всё было идиально,мы бегали по траве, валялись в ней,смотрели на небо,считали облака. Лан вру я не считал облака, я пялился на него. Он такой красивый.~ Хочу его в посте... Без пошлятины! Без пошлятины! Без пошлятины! Хентай-это зло! Ыыыыыыы. Я до сих пор помню тот поцелуй и хочу повторить~ Аааааааааа! А хотя чего это я? Я ведь и так уже принял,что он мне нравится и то, что я гей... Моё противоречие самому себе а сто раз противнее,моим грязным мыслишкам
... Ему,что-ли предыдущих сердец мало? Нахрена ему ещё и моё?! Хотя с другой стороны я наконец-то понял,что такое любовь. Это прекрасно! Спасибо, что-ли...
_Вечером пед тем как разойтись по домам мы обнялись. Зайдя в дом,я снял грязную обувь и убрал её на полку, к другой грязной обуви,чтобы она не мешалась. Затем зашёл в ванную вымыл руки,затем в комнату переоделся в домашнею одежду. Подошёл к тёте Анне она сидела с Никитой на диване,он крепко спал.
-Привет. Что делаем?
-Представляеш Никита захворал!
-Ого... А чем?
-Скорее всего простуда,у него температура высокая.
-Может вызовем скорую?
-Хорошая идея,я не хочу его потерять как однажды потеряла Егора...
Я подал ей телефон,она набрала скорую,я сел рядом с маленьким и стал гладить его по головке,он был довольно таки горячий. Он держался и не плакал. Аж больно было смотреть...
_Скорая приехала и стала осматривать паренька,а затем они вместе с тетей Анной уехали. Я остался один дома и решил пока-что
прибраться к из приходу. Достал из кладовки пылесос,воткнул его в розетку и стал убираться. Через час уже все было убрано,я валялся на диване и смотрел в потолок. Зазвонил телефон,это была тётя Анна,я взял трубку.
-Ало?
-Саша, ты сможешь приехать на такси и привести нам вещи?:
Её голос был весьма напуганный она чут-ли не плакала,я так и сделал собрал их вещи вызвал такси,сел,и поехал в больницу. Передал им вещи и немного пообщался с тетей,я пытался её успакоить,она безпокоилась очень сильно за своё дитё. Мне было жалко её. Бедная женщина уже второй ребенок сильно болеет, надеюсь,что он выживет. Ах,да я же забыл переодеться... Блин теперь сижу в одной пижаме... Неловко... Хотя без разницы. Мы обнялись и я поехал обратно домой. Всё бы ни чего,но теперь я дома один,она отдала мне один из своих запасных ключей,главное не потерять! Вернувшись домой я запер двери,зашёл в свою комнату,ключи на тумбочку и лег на кровать.
_Мне не удалось уснуть. Я слишком сильно безпокоюсь за них двоих. Надеюсь,что скоро их выпишут,они вернутся домой и все будет хорошо. Завтракать я на стал, переоделся в школьную форму,накинул рюкзак и вышел из дома. Как-то странно я не встретил по дороге Артёма... Стоп! А сейчас сколько времени?! Я достал телефон из кармана, включил. Блин,опаздываю! Убрал его на место и голопом побежал в школу. Я забежал в класс.
-О! Посмотрите кто тут? Это же Саша Афанасьев!:
Злобно сказала математичка.
-Да,это я... Можно зайти в класс?
-Где ты был?
-Дома...
-Почему опоздал?
-Проспал
-А почему тебя мама не разбудила? Чтобы завтра без родителей в школу не приходил!
-Хорошо:
Ответил я еле-еле сдерживая смех.
-Садись
Я сел рядом с Артёмом.
-Что-то случилось?:
Спросил он с волнением в глазах.
-Да... Возможно Никита умрёт...
-Кто это?
-Сын моей тёти...
-Оу...
Он приобнял меня за талию
-Не волнуйся, Саня, всё будет хорошо
-Надеюсь
-Я это знаю! Он выживет!:
Крикнул Артем это на весь класс.
-Эй! Вы сладкая парочка, выйдите из класса!:
Мы её явно разозлили.
-Хорошо. Арина Ивановна.:
Затем он взял меня за руку и мы вышли из класса. Боковым зрением я заметил в её взгляде:
-Быканули?
Но это уже не важно. Мы вышли из класса и нам на встречу директор. Мы побежали от него как угорелые.
-А ну стоять!:
"Клёвок'' начало дня... Мы забежали в туалет, заперлись в одной кабинке. Я сидел у него на коленках, сквозь штаны,я почувствовал,что у него там явно не пять сантиметров,а на много больше.~ Эх! Войди в меня~ Больше я не буду стесняться своих пошлых мыслей! Мы просидели так весь урок и всю перемену,я даже немного вздремнул... Затем мы вышли из туалета и пошли на урок.
-Ну,что Саня как тебе у меня на коленках?~
-Удобно...
-А если я разденусь? Ты на нем посидишь?
-Как хочешь.
-Ого! Значит ты его ещё и в ротик возьмёшь?
-Конечно
-Значит сегодня ко мне. Кокраз мамы нет дома. Уверяю тебе понравится~
-Я уже в этом уверен~
Сатана мой,что же я творю?... Хотя стоит всё-таки попробовать...
_Мы сидели вместе на перемене возле школьной столовой и если его стрепню,она была такая же как и у тёти Анны восхитительная! Как же я по ним скучаю.
_Прошел школьный день,я зашёл домой,взял запасную одежду и пижаму,ну на всякий случай. Вышел из дома и пошёл к Артёму в гости,по дороге зашёл в магазин, и купил вкусняшки,и продолжил путь. Придя к его дому я постучался в дверь три раза и он открыл. Зашёл в дом,снял обувь.
_Мы сели в зал и начали кушать чипсы,смотря комедию под теплым пледиком. Главное, чтобы тётя Анна не позвонила и не сказала,что ей что-то надо,а то сначала до дома пилить,а затем до больницы,не очень если честно хочется. Кстати гостиная у них была соединена с кухней, белоснежный диван как и шкафы и холодильник. Черный огромный телек висел на стене. Я лёг ему головой на колени,он стал гладить мои черные волосы и бормотать,что-то не понятное себе под нос.
_Через некоторое время я начал засыпать. Я жутко устал... Но резко в кино кто-то крикнул и весь сон как пылинки розлетелся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Людские чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя