(маты и и.д.)Вот он нас рассадил .После 15 минут он сказал это
У-дети я отойду на пять минут и вернусь ,а вы ведите себя культурно .
Эр-«да конечно мы себя будем вести прекрасно»-пронеслось в голове у меня .Учитель ушёл ,я достала наушники 🎧 одев их включила «американская мечта»
Мне не волнуют остальные .
НАЙТМЕР
Я-КИЛЛЕР БЛЯ ,Я ТЕБЕ НОГИ ОТОРВУ -я орал на Киллера который отрезал мне кончик щупальцы ,а это больно !!
Киллер убегал от меня пока Эр не поставила подножку тому .Да я его поймаю !!
И тут эта клякса и забрала своего парня
Я-«слабак «-пронеслось у меня в голове .Осмотрев весь класс я заметил Эри которая слушала музыку .Я тоже хочу .
Подошёл и при слушался к песне я услышал строчку из песни по типу «тут пиздатые девчонки и пиздатые закаты»
У-ДЕТИ ЧТО ЗА ШУМ ??!!
Этот кхм кхм «УЧИТЕЛЬ»испортил всё !!
Сев на четвёртую парту третьего ряда .
У-дети так-как остался месяц до лета и наш директор хочет начать ремонт школы ,то есть два выбора это лагерь или учёб-
Не успев он договорить как почти все одноклассники закричали про лагерь .
У-хорошо так завтра в 14:30 около школы .Я сейчас по домам не смотря на то что это первый урок !!
Он видимо хотел просто избавиться от нас .
Все стали и выжигали из класса .Выходя в переди меня стояли мои участники бед гай подойдя я гасил свою речь .
Я-так на каникулах называйте меня Найтмер и отдыхаем .
Все кроме меня и Эр побежали к выходу школы .Посмотря на эр я увидел рука лицо и та пошла к своему шкафчику достав баночку и направилась к выходу .
ЭРИ
ой как маленькие дети ей богу 🤦🏽♀️ я взяла свои таблетки и вышла со школы .
АВТОР
ЭЭто найтмерЭто инк