— Робот?
— Робот!Эта взбалмошная девица ворвалась в мою жизнь со скоростью света. Порой мне казалось, что меня раздражает сам факт её существования. Я на полном серьезе считал, что она прошла пятилетний мастер класс на тему: «Как взбесить Серкана Болата за считанные секунды?»
Причём в начале нашего пути её опрометчивое поведение задевало меня не так серьезно, как сейчас. Выходки Эды, конечно, держали меня в напряжении, но это не было такой проблемой. Сейчас же это дело приняло уж очень глобальный характер.
Почему? Ну, во-первых, её стало очень много в моей жизни. Куда бы я не посмотрел, везде она. Где бы я не был, я чувствую её запах. Что бы я не делал, она забирается в мои мысли и ни под каким предлогом не уходит из них.
Я даже взял её своим личным ассистентом, чёртов мазохист. Я приводил её домой, мы вместе готовили ужин. Я взял её с собой в Анталию, мы вместе встретили рассвет. Я рассказал ей про брата. Самоубийца. Я впустил её в свою жизнь, господи. Своими руками снял железные засовы и открыл дверь в свою жизнь, в свою голову, в своё сердце.
Признавать, что она стала чем-то важным, не хочу. Зная себя, я вовсе не признаю этого никогда. И меня не волнует, что вчера я готов был снести башню этому собачнику, лишь бы он перестал так глазеть на Эду. Меня не волнует даже то, что моя постель пустует уже две недели. Не волнует. Воздержание иногда полезно, верно ведь?
Да, я хочу лишь её, но это ничего не значит. Это лишь чистое животное желание, оно легко объяснимо. Мы начали проводить больше времени вместе, к тому же, порой, её наряды не выделяются своей скромностью. Все, хватит на сегодня Эды. В моих штанах и так стало слишком тесно.
***
Совещание должно начаться через тридцать минут. Эды до сих пор нет на месте. Три пропущенных от неё явно намекают на то, что она не очень довольна тем, что я не забрал её сегодня.
Уколы совести? Никаких. Эда и так стала слишком близка мне, смывать границы дальше я не намерен. Пусть вспомнит, что я бесчувственный робот, что то, что между нами — игра. Чёртова игра, чтобы вернуть Селин. Мне не нужна Эда. Пусть забудет все, что было между нами, иначе ей же будет хуже. Я знаю себя, я не способен принести девушке счастье.
— Доброе утро, Серкан, — вот и Селин. Как всегда в своём репертуаре, первая приходит на совещания, первая сдаёт отчеты, трудолюбивая, работящая, все, как надо.