Немного о тебе :
Т/И, 17 лет, одеваешься довольно стильно. Живёшь одна, тк родители погибли 2 года назад. Богатая миллионерша.Лето(2019 год, 21 июня). Ты спокойно гуляла по городу. Ничего не предвещало беды. Вдруг из неоткуда, за углом большого магазина появился мальчик.
-Что происходит? - Спросила ты.
-Эмм, ничего важного. - Ответил он.
Он посмотрел на тебя пронзающим взглядом, будто узнал в тебе кого-то.
-Откуда ты появился? Что происходит? Объясни! - Ты говорила довольно громко, чтобы он тебя услышал.
-Неважно! - Ответил он грубым голосом и взяв тебя за руку, вы уже оказались в другом месте.
-КААК? - Ты с кричащим голосом набросилась на него.
-Успокойся! Я всё объясню, но когда придут другие люди!!! - Ответил довольно грубо мальчик.
- Ну ладно... - Ответила ты, т.к. побоялась его.
Это было довольно не обычное место, судя по всему этажа три, может и больше. Большие картины и колонны, камин... Здание было в тёмных цветах.
Спустя время ты заметила что над камином висел портрет этого мальчика.-Тебя сдесь почитают? - Спросила ты обычным голосом.
-Что-то вроде того.. - Ответил мальчик.
-Так зачем ты меня сюда притащил?.. - Ответила ты дрожащим голосом от страха.
- Эй, ты боишься меня? - Сказал мальчик.
- Конечно! Вдруг ты маньяк? Откуда я знаю! И выглядишь не очень добрым! - Сказала ты.
-Всё! Замолчи! Ждём остальных!
-Ладно.. - Ответила ты.
Через некоторое время пришли ещё 6 людей.
Ты подскочила и сказала :- КТО ВЫ??
-Пятый? Ты ей ничего не рассказал? - Сказала незнакомка мальчику.
-Нет, слишком она любознательная, сказал вас ждать. - ответил Пятый.
-Объясните мне всё! Кто вы, и кто он! - Сказала ты строгим голосом.
-А она ничего такая, красивая.. - Сказал мужчина с ножом в руке.
-Диего! Не пугай девчонку! - Ответил большой и мускулистый мужчина.
-Да ладно вам, давайте уже *ик* рассказывать! - Сказал мужчина с алкоголем в руке.
-Клаус! Опять как всегда пьяный.. - Сказал Пятый.
-И так, я Эллисон. - Сказала женщина в жёлтом платье.
Она познакомила тебя со всей Академией, и рассказала естественно про всю Академию.
-А я вам зачем? До сих пор не могу принять что у вас есть супер способности.. - Сказала ты всем.
-У тебя тоже есть супер способности! Но ты о них ещё не знаешь.. - Ответил Пятый.
-У меня?? Но какие? - Ответила ты вопросительным голосом.
-Мы сами не знаем.. - Ответила тебе Эллисон.
-Ну ладно, я тогда домой пой.. Кстати, как мне вернуться домой? - Сказала ты Пятому.
-Сейчас!
Пятый взял тебя за руку, и через секунду вы были уже около твоего дома.
-Блин! Напугал! Ты знаешь где я живу? - Сказала ты Пятому.
-Естественно! - Ответил Пятый. - Кстати собирай вещи, ты переезжаешь в Академию, будешь жить с нами и развивать свои способности.
-Хорошо.. - Ответила ты Пятому.
Спустя два часа ты вышла из своего дома и увидела Пятого, который стоял и пил кофе.
-Ты всё время стоял тут? - Сказала ты.
-Да. - Ответил Пятый.
-Ну ладно.. Я готова, пошли.
Пятый взял тебя за руку и вы оказались в Академии.
-Крутая способность! Хочу такую же! - Сказала ты.
-Ну именно такой же у тебя быть не должно. - Сказал Пятый.
-А хотелось бы.. - Сказала ты.
-Ну ничего. - Ответил Пятый.Он отвёл тебя на 2 этаж и дал тебе комнату.
-Спасибо. - Сказала ты.
-Не за что. - Сказал Пятый и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он сделал меня счастливой.. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОднажды когда ты прогуливалась, но произошел один случай, после которого твоя жизнь навсегда изменилась..