Конец

78 2 0
                                    

Когда вы пришли в лес, в лесу было очень тихо, и тебя с Пятым это напрягло.

~Пять... Почему так тихо?..

Пятый : Незнаю..

Но не смотря на это вы начали тренировку, ты просто тренировала свои способности, чтобы ты могла ими нормально пользоваться. Через 30 минут, вы закончили и решили вернуться в Академию, но ты услышала шорох в кустах.

~Пять! Тихо!

Пятый : Всмысле?

~Я шорох слышала, громкий!

Пятый : Я ничего не слышал!

Вдруг на Пятого из кустов прыгнула какая-то собака. Ты не теряя времени, превратилась в пантеру и убила собаку.

~Фух... Стоп, там записка! Пять!

Пятый взял записку, которая была на ошейнике, там было написано : Считайте что я ваш новый враг!

~И кто это может быть?..

Пятый : Незнаю, но нам нужно вернуться в Академию!

~Ладно пошли)

Вы пошли в Академию.
В Академии вас все ждали.

~О, привет всем, чего собрались?

Все : Да так... Появился новый киллер, намного лучше Пятого...

Пятый : И кто это?

Ваня : Мы незнаем... Но он убил больше 2000 людей за этот месяц..

Лютер : А ещё в новостях показали что нашли его аккаунт в социальных сетях, там написаны его жертвы... Ты Т/И следующая...

~Ч-что??

Ты просто вытаращила свои глаза и смотрела на Лютера.

Диего : Это правда!

Клаус : Не бойся Т/Ишь) Мы будем *ик* тебя защищать!

~Спасибо ребят, я к себе...

Ты ушла. Ребята начали обсуждать кто это может быть. Спустя час.

Пятый : Я схожу к Т/И..

*У тебя*
Ты просто переоделась и села сидеть в телефоне. Через час кто-то начал стучать в окно.

~{Странно, я не на 1 этаже..}

Ты открыла занавески и кто-то резко схватил тебя. Ты начала кричать. Вдруг ты услышала что дверь открылась и кто-то зашёл. Тебя резко выхватили из лап того человека. Окно закрыли, а ты подняв голову увидела Пятого.

🎉 Вы закончили чтение Он сделал меня счастливой.. [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Он сделал меня счастливой.. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя