Невероятно прекрасная луна освещала эту теплую весеннюю ночь. На небе – ни облачка, ветра и вовсе не было, вокруг царит тишина. Лишь иногда ее разбавляет гул одинокой машины, и то ненадолго.
Описания обычного городка. Неподалеку располагался парк, где были красиво высаженные в рядочек декоративные деревья и кустарники, много лавочек, где можно в свободное время отдохнуть. В дневное время здесь можно увидеть много студентов, которые пришли отвлечься от великого количества скорее всего ненужной им информации и послушать музыку, детишек, которые вышли погулять со своими друзьями, или других людей, которым нужно расслабится под умиротворяющие звуки природы.
Весной можно увидеть множество влюбленных парочек; парни обычно предлагают здесь девушкам встречаться, а те не просто могут отказать. В прохладные деньки место посещают не меньше народа, и даже зимой можно увидеть хотя бы несколько человек. Раз днем можно взаимодействовать с обществом и природой, то вечером и ночью – время уединения, время поразмыслить над проблемами, время подумать о смысле своего существования.
Через дорогу разместился многоэтажный дом, построенный с мятного цвета кирпичей, отлично гармонирующий с природой. И здесь, в четыреста двадцать третьей квартире, на тринадцатом этаже, живет семья, про которую рассказывает история, - мама, дочка и собака Зося. Все они жили душа в душу, никогда не ссорились. Конечно, были разногласия, как же без этого, но обычно они решали все быстро и без каких-либо ссор и обид. По крайней мере, так всегда казалось.
Люди покупали дома в этом районе, чтобы ощутить размеренность жизни, и, в основном, это были творческие личности. И эта семья не была исключением.
Мама прекрасно играла на фортепиано, при этом имела ангельский голос, она даже была автором нескольких песен. Сейчас же женщина преподает в музыкальной школе, расположившейся недалеко от парка. В этом месте она берет вдохновение для написания своего последнего шедевра, как она выражалась. Все ее считали чуть ли не ангелом, ведь на ее лица постоянно красовалась улыбка и просто заражала всех позитивной энергией.
Сейчас же все погрузились в царство Морфея, видя уже, наверное, десятый сон, но девушка даже не сомкнула глаз. От отца она взяла талант писать картины, а от матери - тонкий музыкальный вкус. В ее комнате можно было найти множество картин, дисков, записей. Девушка играла на нескольких инструментах: скрипка, флейта й фортепьяно, она закончила музыкальную школу почти с отличием. Нет, не подумайте, она прекрасно пела и даже имела премии с множества конкурсов, но просто не переваривала свою учительницу, что, кстати, было взаимно.
Ей очень хотелось примерить на себе роль уличного музыканта, но, к сожалению, она была слишком стеснительной для выступлений на публике, поэтому мечта оставалась лишь мечтой.
«Эх... Как бы я хотела оказаться на его месте... Он же такой классный, и у него сто процентов невероятная жизнь. Боже, как это глупо звучит, но если ты меня слышишь, то дай мне возможность хоть на некоторое время оказаться на его месте» - говорила Лина, укутываясь сильнее в плет, и смотрела видео ее любимого певца.
Это был двадцати пяти летний мужчина, с глубокими, невероятно красивыми карими глазами, с очаровательной квадратной улыбкой, которая заставляла прямо пищать от радости всех его фанатов. Высокий, достаточно спортивный парень с офигенными пальцами, как считали многие, после первого же просмотренного выступления украл сердце Али.
Ей недавно исполнилось семнадцать и с раннего детства она наблюдала за жизнью известного певца. Она смотрела по телевизору любимый конкурс и вот вышел ОН... Тогда то все и началось. Можна даже сказать, что Алина выросла на его музыке и именно он привил ей любовь к искусству. И вот сейчас, с интересом наблюдая за движениями Тэхена, она загадала желания, даже не представляя, чем это может обернуться.
Не смотря на свой возраст, она выглядела довольно взросло. Тускло розового цвета волосы, обрезанные под длинное каре, и карие глаза. Девушка много раз экспериментировала над внешностью, но остановилась на мысли, что розовые оттенки ей подходят больше всего. Рост у нее был небольшой, из-за этого она часто слышала издевки по типу «Эй, полторашка, иди сюда!». Но, в общем, с одноклассниками не заладилось с самого первого дня, поэтому каждый день в этой ненавистной школе был каторгой.
Она заснула с телефоном в руках, что часто делала, смотря выступления ее фаворита, совсем забыв поставить будильник, а ведь завтра новый учебный день. Но сейчас это девушка абсолютно не волновало, ведь она спала уже крепким сном, даже не подозревая, что на этом ее спокойная жизнь закончилась навсегда...
______________________________
Новый фанфик, идею взяла у автора на фикбуке, только там другие персонажи.
Надеюсь понравится, простите за ошибки, приятного чтения~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Поменялись телами"
RomanceКто из нас хоть раз не мечтал пожить жизнью своего кумира? Но вот что делать, если мечта стала реальностью?