Прошло 1 год как он жил в своем комплекте Узумаки.
Пришёл очередь в академию ступать чтоб силы обрести.В этот год он физически восстановился и он где-то 6 месяцев был в комме, потому что он разговаривал с Курамой и тренировался с ним. Тренировки были сложными для Наруто но он не много смог добиться своего результата.Так он научился слушать,терпеть, быть скрытным и опытным. Тренировки прошли успешно но без правил и без партнёров.Хокаге-сама предложил что Наруто пойдет в академию. Чтоб он знал как использовать чакру 9ти-хвостого на благо деревни. Встал и позвал Анбу и дал четкий приказ чтоб Узумаки Наруто должен поступить в Академию. Анбу искали где-то 4-5 часов джинчурики. Наруто купался у озера, после очередной охоты. И так он был на воде дольше 4 часа. Шёл он медленно на свой комплекс, чтоб ягод поесть. Анбу так и не нашел Наруто но спомнил то что его когда то привезли из комплекса Узумаки. Туда он и пошел. Пришёл но ни кого нет, осматривал вокруг, живого духа нет. Кругом тишина но природа красивая. Птички поют, пчелы жжужат, цветы пахнут и качаются, ветер дует чуть ли слышна шорох, солнце в небе высоко. Анбу сделал барьер чакры.
Наруто приближая к комплексу почувствовал какого-то человека. Он шел скрываясь под кустами и деревьями.
Анбу пошёл назад в деревню, остались в комплексе 2 человека. Незнакомец приближая к дому Наруто сделал барьер дому. Наруто не понимая что он сделал только что, сделал барьер мощный барьер чем незнакомец. Барьер сделал Курама управляя с руками Наруто.
Непонимая Наруто,миг переключился на незнакомца что пришёл в его дом. Мужчина сидя на кровати Наруто,ждал когда придет его владелец. Курама закрывая глаза,уснул.Наруто заходит в дом и чувствует что то защищает его, и он почувствовал 2 барьера. 1 барьер огромный защищающий дом и 2 тот барьер который создал Курама.Зашагнул в свою комнату джинчурики, увидел мужчину с длинными черными волосами. Наруто не понимал кто он ведь он первые видит такого человека. Сначала я поздоровался,мужчина поднимая одну бровь глядел на меня.
И он начал убирать барьер Курамы, через 15 минут барьер сломан. Я сидел на полу почему то медитируя потом открыл глаза, почувствовал что барьер сломан,встал. Черно-волосый глядел с удивлением но эмоции на лице не было. Я чувствовал что он с удивлением смотрит на меня, через пару секунд начал осматривать меня от головы до ног. Начал разговор мужчина с длинными волосами:
-"Привет, джинчурики 9ти-хвостого"
-сказал длинно-волосый.
-"Что вас привело сюда спутник?"
-сказал Наруто закрывая глаза.
-"Ты мне и нужен"-сказал мужчина.
С недоумением приподняя одну бровь заговорил мальчик
-"Хм, зачем я? и почему я?"
Ставая с кровати мужчина ответил
-" Есть для тебя дело, а почему ты попозже расскажу. А теперь пошли на одно местечко, будешь танец учить"
Наруто не понимая кто он,зачем он его ведёт куда то, да ещё танец учить. Наруто согласился пойти с ним почему то.Шли они не долго, но вот местечко была пещерой. Наруто разрушив тишину начал спрашивать
-"Можно задать 3 вопроса?"
Черно-волосый шагая ответил
-"Да можно но 2 вопроса, 1 уже ответил"
Наруто одумаясь что он будет спрашивать и наконец спросил
-"Кто ты дяденька?"
Мужчина чуть усмехнулся от слова "дяденька" не много помолчав он и начал отвечать на этот вопрос
-" Я? Я создатель глупой деревни и который дал имя деревне. Я властилин глаз,я могучий боец, всемогущий, сильный человек и ещё" закончив свой ответ добавил не много одумаясь
-"Твой дедушка" чуть усмехая,не показывая свое лицо,сказал отчётливо.
-"у меня есть всемогущий дедушка, ого а я не знал"
Смотря вниз,почесал головой. Дед сел в каменное кресло, и я начал осматривать комнату.
-"Покажи мне как ты танцуешь внучок" сказал чуть ле зловеще.Я переводя глаза на дедушку сделал глоток пошел поближе к дедушке.
-"Старик дед, а танцевать вы имели ввиду что?"- закончил говорить Наруто, как сразу по его плечам упала тяжёлая рука деда. Наруто одумался что зря сказал "старик" но дед не злился,а лишь улыбался.
-"Никто меня так не называл , никто меня так улыбаться не заставлял но кроме одного человека.Так я тебе не словарь так что привыкай ко мне понятно?" сказал смотря на меня.
-"Понятно, а" не успел договорить джинчурики как перебили его
-"Давай пошли в лес, там и покажешь что умеешь. Я буду учить тебя танцевать." Шагая к выходу сказал дед.
-"Ладно, но я голоден. Я буду охотиться" гордо сказав, шёл за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
Fanficохаё любитель фанфиков это история о том что скрывает Наруто? Как выяснилось что он Учиха ,Узумаки, Намикадзе, Хьюга,Оцуцуки. Хокаге-сама хотел уточнить точно кто он по силе и что он скрывает, но раскрыть дело и понять кто он не мог. Однажды днём кт...