-Мэй..... Мэй, солнце, просыпайся, сегодня важный день. Сегодня приезжают наши родственники из Нью-йорка, мы не виделись с ними 10 лет. -Кричала мама из кухни, параллельно готовя еду к предстоящему событию.
-Ну мааам, чего ты так кричишь, дай поспать, я встану, только немного позже.- Сказала Мэй, повернувшись на другой бок.
-Так, я сказала быстро встала. Успеешь ещё выспаться. Если ты сейчас же не встанешь, я устрою тебе утренний душ, прямо в кровати.
-Да встаю уже, встаю!- Пыхтя от злости сказала девушка.- Нахуя они вообще сюда едут, не приезжали 10 лет, ну и не приезжали бы ещё столько же. -Шёпотом ворчала Мэй. Девушка говорит это потому что, она просто не переносит, чтобы её кто-то будил в такую рань, а тем более на каникулах.
Мэй, сделав все свои дела, спустилась вниз для того, чтобы позавтракать, и расспросить у мамы, кто же всё таки приедет к нам, ибо девушка что-то не припоминала никаких родственников.
-Мам, а что за родственники к нам приедут? - Присаживаясь за стол, спросила девушка.
-Должны приехать мои братья.
-Расскажи поподробнее о них.- С интересом произнесла девушка.
-Это мои троюродные братья, одного зовут Люцифер, ему 25, а второго зовут Юнги, ему 26.
-О, они не очень-то и старше меня, это круто. А во сколько они будут у нас?
-Должны быть к 9 вечера.
- Понятно. Ну ладно мам, спасибо за завтрак, было очень вкусно. - Девушка поцеловала мать в щеку и продолжила. - А можно я сейчас пойду с Чимином и Данби погуляю, хотя бы до 5 вечера? Пожалуйста.
-Ладно, иди. Но не задерживайся пожалуйста.
-Хорошо мам, спасибо. -Девушка быстро побежала по лестнице, на второй этаж, в свою комнату.
Написав друзьям, она оделась, и пошла в парк, который находится неподалёку от её дома, чтобы дождаться там друзей, а после пойти туда, куда они запланировали.
***
Через 15 минут, пока девушка была в парке, подъехали её друзья, Чимин и Данби.
-Привет, давно тут стоишь? -Подойдя к девушке, и поцеловав её в щёку, спросил Чимин. ( Уточнение: Чимин и Мирэ не встречаются, Чимин- гей, просто они ведут себя как лучшие подруги🗿👍)
-Привет, да нет, совсем немного тут стою. - Сказала Мирэ, после чего также поцеловала в щёку Чимина, а после и Данби.
- Ну чё мы тут стоим-то? Погнали за бухлом, и на наше любимое место. -Произнесла Данби
- Я сегодня либо вообще не буду, либо совсем немного выпью. - Сказала Мирэ, после чего её друзья посмотрели на неё с очень большим удивлением.
- В смысле? Ты же никогда от бухла не отказывалась. - Произнёс Чимин, после чего добавил. - Скажи честно, у тебя температура? Тебе плохо?
- Ахахах, да не, просто ко мне сегодня родственники приезжают, не хочу, чтобы в первый же день нашего знакомства, я была в стельку пьяная.
- О, а что за родственники?
- Да там, какие-то братья моей мамы. Одному 25, второму 26.
- О, а они сексуальные? - С интересом спросил Чимин.
- Не знаю. А что, хотел бы с кем-то познакомиться? - Посмеявшись, спросила Мирэ.
- Ну не знаю, посмотрим. Мне нужно хотя бы увидеть их.
-Да хватит вам пиздеть, погнали за бухлом быстрее, потом всё обсудим.
-Погнали. -В один голос сказали Чимин и Мирэ.
***
Купив 1,5 литра соджу, и 2 литра пива, они отправились на своё любимое место. В огромное заброшенное здание.
Придя туда, небольшая компания, поднялась на самый верхний этаж заброшки. Найдя место с красивым видом, они сели.
- Ну, и с чего начнём?- Доставая содержимое из рюкзака, спросил Чим.
- Думаю, стоит начать с пива. Присаживаясь на самый край, и свесив ноги, сказала Мирэ.
Налив содержимое из бутылки в бокалы, друзья чокнулись, и опустошили, сразу пол бокала.
Так, бокал за бокалом, пока пиво не закончилось. А затем, в ход пошло и соджу.
В скорее, закончилось и соджу.
Ничего не предвещало беды, и небольшая компания друзей, просто сидели наблюдали за закатом, парили вейп, и просто болтали ни о чём. Алкоголь давно уже ударил в голову.
Но тут, раздался звонок на телефон Мэй. Девушка подняла телефон, и затем, её глаза стали расширяться.
-Блять. Пиздец. Уже пол 9, сука, мне пиздец от мамы. -Быстро пролепетала девушка.
-Ебать, не повезло тебе подруга. -Проговорила уже пьяная Данби, выдыхая большой клуб дыма.
Мирэ, трясущимися от страха руками взяла трубку. И только поднеся телефон к уху, девушка сразу же услышала крик матери.
- ТЕБЯ ГДЕ НОСИТ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ? КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЕЩЁ НЕ ДОМА? ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ПРИЕДУТ ЛЮЦИ И ЮНГИ, А ТЫ ШАТАЕШЬСЯ ФИГ ПОЙМИ ГДЕ.
- Мам, я всё объясню. - Произнесла девушка, стараясь максимально не показывать в каком она состоянии.
-НЕ НУЖНО МНЕ НИКАКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ БЫЛА ДОМА. Я ВСЁ СКАЗАЛА. -Сказав последние слова, мать Мирэ отключилась.
-Блять. Мне срочно нужно домой. - Быстро поднимаясь сказала девушка.
- Мирэ, да не спеши ты, давай сейчас зайдём ко мне домой, возьмём мой моцик, и я тебя отвезу. - Предложил Чимин.
- А Данби? И тем более, Чим ты же блять пьяный, как ты поедешь в таком состоянии?
- Спокойно. Сейчас всё решим. Данби сейчас посадим в такси, и она поедет домой. А насчёт меня, я что по-твоему первый раз в таком состоянии буду ехать? Не ссы по этому поводу, всё нормас, довезу тебя в целости и сохранности.
- Ну лан, погнали. Я вызову такси Данби, а ты беги за моциком домой.
- Окей. Я погнал тогда. - Сказал Чимин, после чего быстрым шагом пошёл домой.
Мирэ стало жарко. Она сняла свою футболку, после чего осталась в одних тонких шатанах, и топе, который очень хорошо подчеркивал пышную грудь девушки.
Посадя Данби в такси, и сказав её адрес, таксист повёз подругу домой. После чего подъехал Чимин, и они сразу рванули домой.
***
Подъехав домой, девушка увидела как вместе с ними ко двору Мирэ подъехала машина. Из красного ламборгини авентадора, вышло двое безумно красивых парней. У Чимина и Мирэ отвисла челюсть, но быстро опомнившись, девушка достала телефон из кармана штанов, после чего взглянув на него, девушка громко матернулась.
-Бляяять, ну всё, пизда, мать меня убьёт. -После этих слов, она поняла, что это прозвучало довольно громко, ибо обое парней обратили внимание на девушку.
Мирэ быстро слезла с спортивного мотоцикла, и уже собралась уходить, как Чимин её откликнул:
-Эй ты, ничего не забыла?
Девушка развернулась, быстро подошла к парню, и с пьяным взглядом, она взяла парня за щёки, и впилась в его губы, так сказать "прощальный" поцелуй.
- Спасибо что подвёз, до завтра.
- Давай пиздуй, смотри чтобы мать твой запах не услышала.-Посмеявшись сказал Чимин.
Развернувшись, девушка увидела, что парни всё это время смотрели на неё. От неловкости, она почесала затылок, и произнесла:
- Эм, ну, здравствуйте, меня зовут Мирэ. - Сказала девушка, и чуть пошатнулась.
- Ахах, ну привет, я Люцифер, а это мой брат Юнги. - Произнёс парень.
- Охуеть, какие красивые, ещё и голос такой сексуальный. - Под нос прошептала девушка, но парни услышали, после чего оба начали смеяться.
В этот момент из дома вышла мама Мирэ. Увидев дочь, её глаза расширились, и после она произнесла:
-Мирэ, какого чёрта ты в таком виде? Где твоя футболка?
- А, это, я походу её у Чимина в рюкзаке забыла.
-Быстро пошла к себе в комнату, и одела нормальную одежду. - Со злостью проговорила мама девушки.
-Лиа, не злись, нормально она выглядит, если ей так удобно, то пусть будет в этом. -Сказал Юнги, походя к маме Мирэ, обнимая её. Следом за Юнги, к женщине подошёл и Люци, обнимая её, и протягивая ей торт.
-Ну ладно. Не стойте, проходите в дом, я уже и стол накрыла. - Улыбаясь, сказала Лиа.
***
Потрапезничав, и поговорив обо всём, парни встали, поблагодарили за ужин, и пошли в свои комнаты, которые мама Мирэ приготовила для них.
Мама Мирэ же, в свою очередь отчитала свою дочь за то, что она явилась домой в таком виде, и за то, что она опоздала. После этого, девушка отправилась к себе в спальню. Мама девушки, к большому счастью не заметила в каком состоянии Мирэ приехала домой.
Мирэ просто лежала на кровати, и слушала в наушниках свою любимую песню, как на телефон ей пришло смс от Чимина: