3. Судьба сводит нас

1K 42 19
                                    

7:06 утра

Ты забрала свою машину из автомастерской и поехала на работу. Заехав на стоянку у твоей компании, ты увидела очень странную картину. Крис вышла из дорогой машины в сопровождении какого-то парня. Ты не сразу поняла кто это, но вскоре до тебя дошло.

*Эта походка так похожа на..... О нет.....*

Ты хотела быстро и незаметно пройти до дверей, как вдруг кто-то тебя окликнул.

-Ого! Какие люди!

Ты повернулась в их сторону.

-Даже не пытайся, Эйдан. Страшнее моего кулака, только мой брат.
-Ой.... Боюсь - боюсь! Хахаха! Ты и вправду думаешь что я буду бояться? - Он подошел к тебе - Мне интересно, кем ты работаешь в этой компании? Поломойкай? Хахаха
-Эйдан, заткнись! - крикнула на него Крис - Простите пожалуйста.
-Ничего, Крис, это же не ты сейчас так разговаривала с хозяеном компании, а он. - ты подняла на него взгляд -Крис, принеси мне свежего капучино в кабинет.
-Хорошо.

Крис поцеловала парня в щеку и зашла в здание.

-Так, а теперь ты.

Ты смотрела на парня, стоявший в полном шоке от того что произошло. Ты лишь усмехнулась.
-Ты и вправду думал, что без твоих денег я не справлюсь? Смешно. Я хоть раз просила у тебя денег? Вот именно! Ни разу! А теперь....

Ты набрала чей-то номер.

-Братик. Тут к тебе гости. Спустись на стоянку.

Но как только ты убрала телефон, парня и след простыл.

-Ха! Так и знала что он трус.

Ты зашла в здание. К тебе подошла Райли и шла рядом с тобой.

-Что у меня сегодня?
-Так. Поехали...
1) В 10:00 ты записана на студию звукозаписи. Будешь давать интервью.
2) В 11:30 фотоссесия.
3) С 13:00 до 14:30 у тебя встреча с режиссером фильма.
4) С 15:00 до 17:00 у тебя свободное время.
5) В 17:30 у тебя вечерняя фотоссесия со звездами. Список кандидатов у Драко.

Вы зашли в лифт и поехали на твой этаж.

-Он должен выбрать с кем ты будешь на фотоссесии. Это можно так сказать будет сюрприз для тебя.
-Арх... Прекрасно... Ненавижу сюрпризы.

Вы зашли в кабинет и сели на диван. На мини столике стояли две чашки кофе.

-Ты хоть знаешь кто кандидаты?
-Я смотрела список, но не вглублялась. Но точно знаю что там есть Эйдан.
-О нет! Только не он! Я с ним сегодня уже успела увидится. Он оказывается изменил мне с Крис.
-Чё?! Правда?!
-Да. Мы с ним растались 3 недели назад и на следующий день он говорит что у него есть девушка.
-Что делать будешь с Крис?
-Думаю. Помиловать или четвертовать?
-Если помилуешь?
-Понижу в должности.
-А четвертовать?
-Уволю и добавлю в черный список компании.

Случайных встреч не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя