Предистория:
Ты вчера забыла (что-то) в комнате И/п. Утром ты зашла в комнату и, увидев И/п в обнимку с дакимакурой, на которой была изображена ты, ты даже забыла, зачем пришла.Пейн:
Парень лежал на боку, запрокинув на дакимакуру руку и ногу. Рыжие волосы были не в причёске а-ля «Ёжик», а разбросаны по подушке. В такой позе он обнимал дакимакуру. И это выглядело настолько мило, что у тебя чуть не пошла кровь из носа.
Ты быстро сфотографировала это зрелище. От звука парень проснулся. Ты быстро убрала телефон.
- Т/и? Что ты тут делаешь? - спросил парень сонным голосом, жмурясь от света и немного приподнявшись.
- Да вот, я у тебя вчера (что-то) забыла. - ты неловко улыбнулась и почесала затылок.
- Ладно, бери то, что нужно, и иди. - рыжик завалился обратно на кровать, прижав к себе дакимакуру.
Ты взяла (что-то) и, напоследок ещё раз сфотографировав парня, быстро покинула комнату.
|А до парня ещё долго доходило то, что ты всё видела|Конан:
- Конан? Не спишь? - шёпотом спросила ты, заходя в комнату.
Девушка спала. Ты решила её не будить, просто тихо взять (что-то) и уйти.
Но, как только ты взяла (что-то), то заметила, что девушка что-то обнимает. Твоё любопытство взяло верх и ты решила посмотреть, что же обнимает Конан.
И каково было твоё удивление, когда ты увидела дакимакуру с твоим изображением.
Поэтому ты решила побыстрее уйти из комнаты подруги.
|Но вскоре уже ты спала с дакимакурой, на которой изображена Конан|Итачи:
Тёмные волосы парня были разбросаны по подушке, одеяло сброшено на пол, а сам Итачи лежал обнимая дакимакуру, словно боится потерять. На лице было выражено лишь умиротворение, что придавало милоты картине.
Тебе так и захотелось заобнимать и зацеловать Учиху, ведь он действительно сейчас очень мило выглядел.
Тебя даже не смутило то, что на дакимакуре изображена ты. Но тут, тебе в голову пришла идея.
Немного наклонившись над парнем, ты чмокнула его в лоб. Но идея немного вышла из-под контроля и парень, поворачиваясь на другой бок, потянул тебя на себя, из-за чего ты упала к нему в кровать. А он тебя обнял.
|Он проснётся не скоро, но зато ты заснула и сумела выспаться в тёплых объятиях парня|Кисаме:
Зайдя, ты узрела милейшую картину, как парень крепко-крепко обнимает дакимакуру, словно она — наиважнейшее, что есть в его жизни.
Ты не смогла удержаться и поэтому, с улыбкой на лице подошла и заботливо укрыла его одеялом.
|Рассказывать ему о находке ты, конечно же, не будешь|Хидан:
Зная его просто понаслышке, мнение будет далеко не самое лучшее. Но, узнав его получше, можно сравнить его с маленьким брошенным котёнком, который нуждается в любви и ласке.
Именно об этом ты думала, пока гладила парня по голове и убаюкивала его. А всё дело в том, что ему, как ты поняла, приснился кошмар. Ведь просто так он бы не начал ворочаться и крепче прижимать дакимакуру?
Кстати о дакимакуре. Ты не очень и удивилась, ведь ты сама спишь в обнимку с этой гигантской подушкой, на которой изображён этот парень.
|Кто же мог подумать, что этот жестокий убийца, джашинист, обожает эти нежности?|Какузу:
Зайти ты не смогла, но, когда ты постучалась, Какузу соизволил открыть дверь. Заметив за его спиной дакимакуру с изображением тебя, ты хихикнула, но сказала:
- Я у тебя вчера (что-то) забыла. - с глупой улыбкой на лице, почёсывая затылок.
Он отошёл за нужной вещью, а ты смогла рассмотреть дакимакуру, отметив, что ты на ней получилась хорошо.
- Вот, - передавая тебе (что-то), сказал он.
|А дакимакура реально классная получилась|Дейдара:
- Дейдара, я только взять (что-то). - заходя в комнату блондина, сказала ты.
Заметив на полу возле кровати большую подушку, ты решила поднять её и положить на место. Подойдя к подушке, ты её подняла и, взглянув на изображение, залилась краской.
Но твои мысли были прерваны, ведь Дейдара потянул тебя к себе.
«И что это было?» - думала ты, лёжа в объятиях подрывника.
|А теперь думай что ему сказать, когда он проснётся, ведь уйти ты не можешь|Сасори:
Зайдя, ты узрела наимилейшую картину. Кукловод сидел у себя на кровати, обнимая подушку с твоим изображением. Ну, разве не мило?
- Милашка. - шепнула ты, погладив того по голове.
Взяв нужную тебе вещь, ты вышла из комнаты.
|Он прямо-таки почувствовал, что ты была рядом|Зецу:
Ты застала его, сидящего в саду под деревом и обнимающего эту подушку. Но он не спал. Ты же этого не заметила, но заметила рисунок на подушке. Разглядев там себя, ты залилась краской.
Чуть-чуть подумав, ты подошла к Зецу и быстро чмокнула того в лоб. Но едва ты хотела встать и уйти, как Зецу потянул тебя на себя и ты упала на место дакимакуры, которую он отложил в сторону.
- Ты никуда не пойдёшь... - сказал он.
Смирившись с этим, ты заснула.
|Теперь вы спите исключительно в обнимку друг с другом (◍•ᴗ•◍)|Тоби:
Зайдя в комнату, ты более засмотрелась на лицо парня, нежели на дакимакуру. Хоть ты и знала его без маски, но всё равно часто засматривалась на лицо.
Вскоре, когда ты всё-таки смогла оторвать взгляд от него, ты обратила внимание на предмет, заключённый в объятия Учихи.
Сев на край кровати, ты погладила спящего по волосам. А после, оставив поцелуй на его губах, поспешила взять то, за чем пришла и удалилась из комнаты.
|Он не спал...|Иоши:
Ты знала👌🗿______________________________________________
Извиняюсь за через чур долгое отсутствие. Просто я сейчас больше занимаюсь историей про попаданку в мир Наруто. Очень надеюсь на понимание.
(886 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки UWU
Фанфикя тоже решила написать что-то такое. ~принимаю заказы~ ~могу написать 18+~ ~возможно юри тоже(если захотите)~ ~иногда пишу мини-истории~ ~обложка милая~ ~Автор в реакциях~ ~мат~ ~присутствует отсутствие логики~ приятно почитать UWU