Как только, приехали новенькие,ко мне начал пристовать ,один как его так Малфой какой-то.
Они мне не понравились с первого дня.
Они оказывается живут рядом со мной повезло что,Гермиона встречается с Роном.А Гарри с Джинни.Фред и Джордж блезницы они братья Рона и оказывается, их сестра Джинни.Они показались мне такими добрыми такими прям родными.
С Джорджем и Фредом мы подружились,и они даже предлогали мне стать их третьим братом.
Они такие классные и спасали меня от толпы моих ,женихов.
Спасибо им за это.
Моё самое не любимое это родительские собрания ,особенно с родителями и детьми,вот с учёбой у меня всё хорошо а моё поведение желает худшего.
Моего папу уже наверное раз двести вызывали к деректору.
Они уже сдружились,а близнецы шутили что, те придумывают как свести меня с Драко Малфоем.
Да оказалось что мы соседи.
Что ещё хуже наши предки дружат,блять вот это ужас,когда Нарцисса(Мать Драко) я отказывалась потому что,там был он,а я не знаю побаивалась его не знаю почему я ломала руку таким как он и больше,старше подросткам почему же я боюсь его,что в нём такого страшного.
Вот и наступает день Х родительское собрание.
Все пришли вот начали говорить про меня,то что по типу с учёбой всё хорошо и надо радоваться что за третью,четверть я не кого не избила ну если только несколько раз била Малфоя по башке книгой.
От чего у такого вылезали шишки, и синяки.
А близнецы угарали с этой ситуации.
Как сказать родительское собрание прошло,нормально.Только не считая того что близнецы получили по два подзатыльника от Мисс Уизли.
С чего угарала я.
На следующий день.
Я не знаю что на меня нашло я одела,юбку?
Когда я зашла в класс все пацаны смотрели на меня.
-Чё,уставились?-спросила я и села за свою парту.
Ко мне с двух сторон подошли блезнецы.
И начали трогать мой лоб и спросили.
-Ты не заболела?-спросили они меня хором.
-Да ,нет вроде!-сказала я.
Тут мимо меня проходит Малфой и заговорил:
-Ого!Для меня выредилась,да?-спросил он меня.
-Ага!Прям,для тебя только и стараюсь!-сказала я с сарказмом в голосе.
Тот ухмыльнулся и сказал:
-Скоро, ты будешь бегать за мной! - ухмыльнулся тот.
-Ну, да-с сарказмом сказала я.
Тот хмыкнул и ушёл.
Ко мне подошли близнецы.
-Ну, ты его-недоговорил Фред.
-Урала прям! - продолжил его фразу Джордж.
-Вы как обычно! - сказала я попровляя очки.
Начинается урок. Как обычно это была музыка. Мы пели песню.
Вот класса говорит чтобы все, девочки вышли и, спели песню.
Как обычно песня за играла не знаю почему но я начала петь я смотрела куда-то вдаль. Но я поняла что все мальчики смотрят на меня, ой блять это так противно когда на тебя смотрят...
Кажется только в вчера я была зазнайкой а сейчас цель всех мальчиков в классе...
День как обычно прошёл скучно, я пришла домой сделала уроки, и легла в кровать и погрузилась в царство морфея...
Завтра меня будет ждать, день который перевернёт мою жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Грязный Падонок(Закончено)...
Lãng mạnЯ училась в обычной школе... Жила обычной жизнью,пока не решила измениться в худшую сторону...