Понятия несовместимые

4 0 0
                                    

FLASHBACK.           
3 years later

Погода в этот апрель выдалась по летнему тёплой, так что даже куртку не было нужды одевать. Помнится Чонгуку, что в прошлом году в этот день снег шёл как из ведра. Будто кто то муку просеивал.

Лёгкий ветер треплет волосы, которые и без него похожи на гнездо. Где то вдалеке слышаться голоса детей, весело носящихся по двору, в ожидании, когда их позовут на обед. Эх, беззаботная жизнь. Через год-два эти дети уже не будут здесь. Они будут корпеть в школе за партами и слушать бесполезные уроки. Чонгук как раз этим и должен сейчас заниматься, но в такую солнечную погоду грех сидеть в душном кабинете и слушать писклявый голос какой нибудь физички. Сдаётся Чонгуку, что ему влетит по полной за прогул, но школа не тюрьма поэтому шло бы оно всё в одно место.

Глаза наливаются беспричинными слезами от солнца, которое беспощадно терзает их. Чон, лёгким движением пальцев, скидывает чёрные очки с головы на переносицу.
В очках, ему кажется, он выглядит взрослее, лет так на 25. Великий позер.

Он поднимается на небольшой холм, с которого видна вся окраина, где он живет. Там, на верху находится старая спортивная площадка. Конечно, есть и новая внизу, но нет той атмосферы, что царит на верху. Какое то ощущение свободы и беззаботности что ли. И огромный плюс этого места— здесь никогда никого нет. Кому понравятся ржавые перила спортивных снарядов и прогнившая искусственная трава. Только Чонгуку.

Вот и мини тренировку сделал пока поднимался. Чонгук начинает бегать вокруг, оббегая снаряды, лестницы и изредка поглядывая на какой то чёрный мешок вдалеке. Подбежав ближе, до Чонгука дошло, что это человек. А он подумал это мусор сюда выкинули. Сама наблюдательность. Подходить и спрашивать что то нет желания. Вдруг маньяк какой нибудь. Расставаться с жизнью в 17 лет не особо хочется, хотя учитывая количество домашки в школе можно подумать. Чонгук как то уже пытался помочь пьянице добраться до дома, за это получил пару ударов по лицу хрен пойми за что, просто ведь помочь хотел. Поэтому повторять ошибки прошлого не хочется.

Сделав ещё пару кругов вокруг площадки, Чонгук решает заняться любимым баскетболом. Достав мяч из  кустов, куда его прятать лучше всего, а иначе украдут, Чон делает пару отбрасываний от пола в качестве проверки на годность. Не сдулся-это главное.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 27, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Рейс 9597 Where stories live. Discover now