𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝚏𝚒𝚛𝚜𝚝. 𝙵𝚊𝚝𝚊𝚕 𝚖𝚎𝚊𝚝𝚒𝚗𝚐 𝚝𝚑𝚎 𝚌𝚘𝚜𝚝 𝚘𝚏 𝚕𝚒𝚏𝚎.

7 1 0
                                    

Холодно... Как же холодно...
Почему по всему телу такая боль? Почему я чувствую, как жизнь покидает меня, будто вода, что течёт сквозь пальцы?
Больно...
Девушка из последних сил приоткрыла свои ярко-синее глаза, пытаясь сформулировать взгляд.
Её тело было всё в свежих, кровоточивших ранах, что доставляли ослабший девушке адскую боль.
Сколько же дерьма произошло с тобой, Марго... Всего за полгода твоя жизнь превратилась в кошмар! И всё из-за этого чёртова психа... Из за него ты сейчас валяешься полудохлая здесь, в лесу! И никто не придёт тебя спасти...
Пора осознать... Это конец. Конец моей доныне прекрасной жизни.
Но давайте я расскажу вам всё по порядку...

                                  ***
                                За полгода до выше перечисленных событий...
Очередное утро выдалось прекрасным.
В комнату одного из домов на Саннер-кросс проникали тёплые лучи июньского солнца, освещая просторную, светлую, и милую комнату.
Рядом с окном стояла большая кровать, на которой сейчас лежала девушка лет 16. Она смешно морщила носик в полусне, и недовольно мычала в подушку, потому что солнце светило ей в лицо, не давая больше спать.
Наконец, длинные, чёрные ресницы дрогнули, и наша героиня распахнула свои голубые, цвета бескрайней морской бездны, очи.
– Ммм...  Уже утро? - сонно пробормотала девушка, ни к кому, вообщем-то, не обращаясь. - Нужно поменьше сидеть в интернете, иначе совсем режим сна собью...
Вдруг, до меня донёсся мамин голос:
– Марго, ты проснулась? Иди скорее завтракать!
– Сейчас, мам! -крикнула я в ответ, и стала быстро одеваться.
Надела чёрную футболку с принтом группы король и шут, джинсы, и завышенные кеды.  Чёрные волосы собрала в хвост.
После, я спустилась на первый этаж, где находилась небольшая, но уютная кухня.
– Доброе утро, мама. - с улыбкой сказала я.
– Доброе утро, милая. Садись кушать.
Я села за стол, придвинув к себе тарелку с самыми вкусными мамиными  бутербродами.
Я мимолётно взглянула в окно, на улице сегодня хорошая погода.
– Мам, а можно мне пойти прогуляться после завтрака?
Мама улыбнулась мне.
– Конечно можно.
– Спасибо, мамуль!

Я очень люблю свою маму, ведь она – единственная, кто у меня есть. Мой отец ушёл из семьи, практически сразу, как узнал о моём рождении. Он был тогда очень молод и испугался отвественности. Я не осуждаю его, но иногда мне его очень не хватает...
Мама заметила, что я задумалась, и вернула меня из грустных мыслей.
– Всё в порядке? - спросила она.
Я вздрогнула, вернувшись в реальный мир.
– А.. Что? Да-да, всё нормально. Я просто задумалась.

После завтрака я, как и планировала пошла на прогулку.
Гулять мне пришлось в одиночестве, так как все друзья уехали на отдых.
Я пошла в городской парк, и несколько часов бродила там.
Я, как всегда пропустила тот момент, когда небо начало темнеть.
Загулявшись, я вышла к заброшенному дому, которого раньше не видела.
Я пригляделась и увидела невдалеке от здания какого парня.. И в нём было что-то странное, но мне никак не удавалось понять, что именно...
Через несколько минут, когда я всё так же рассматривала парня и странную постройку, он вдруг повернул голову, направив взор прямо на меня...
Я застыла...
Через несколько секунд с его стороны послышался сумасшедший смех, и он быстро двинулся в мою сторону.
Я испугалась, закричали, и рванула от него, краем глаза заметив, что в его руке блеснуло лезвие ножа, перепачканное, как мне показалось, чем то похожим на кровь...
Он лишь смеялся, продолжая бежать за мной...

Примечание: На фотографии примерная внешность главной героини.

My fucking madness!Место, где живут истории. Откройте их для себя