Я рванула прочь. Бежала и кричала о помощи, но никто не слышал, окраина парка была пуста и безлюдна...
Позади слышались быстрые шаги психа, что гнался за мной.
В какой то момент я стала бежать медленнее, так как выдохлась...
Моего же преследователя наша «пробежка» ничуть, кажется, не утомила.
Мне было страшно. Я давно сорвала голос, и теперь могла лишь хрипеть.
Горло саднило от быстро растущей жажды.
Я умоляла небеса, чтобы я быстрее вышла на людную улицу. Мои молитвы таки, были услышаны кем-то свыше. Впереди я увидела людей.
– « Господи! Я спасена!» - я на втором дыхании рванула вперёд, но...
Тут я поняла, что падаю. Психованному ублюдку всё же удалось свалить меня с ног. Пока я, идиотка радовалась, что всё же останусь жива, не заметила, как смерть подобралась ко мне вплотную...
Я упала на землю, рефлекторно став отползать назад...
Но мои жалкие попытки были остановлены.
– Куда это ты собралась, девочка моя? Я не отпускал тебя!
Впервые, за всё это время я услышала его голос... Хриплый, надломленный, и тихий. Но в этом голосе, несмотря на спокойствие сквозило безумие. Ему нравилось видеть страх в глазах своих жертв.
Он придавил меня коленом к земле, уставив на меня свой холодный, безумный взгляд...
В его руке появился нож, перепачканный чьей-то кровью...
Я оцепенела от ужаса забыв, как дышать.
Он смотрел мне в глаза, но я не могла разглядеть их из-за капюшона, надвинутого на лицо.
Он, видимо, прочитал мои мысли, потому как сказал:
– Хочешь увидеть моё прекрасное лицо?
Я не ответила. Голос пропал, и единственное, что я могла сейчас, это продолжать пялит на него и беззвучно рыдать.Он же медленно стал стягивать капюшон, и хоть было уже достаточно темно, но в небольшом островке света я смогла разглядеть бледно-беловатую кожу, на которой были капли крови...
стоп... Мне показалось, или... У него была улыбка? Но чёрт, что-то в ней было не так! Она была чересчур широкой...
Я плохо смогла разглядеть эту часть его лица, потому что в следующий миг мою руку пронзила острая, жгучая боль... Но сильно резанул мне руку ножом для разделки мяса! Я закричала, но почти тут же была заткнута его широкой ладонью.
Он бешено прохрипел мне в лицо:
– Заткни ебальник сука! Иначе я выпотрошу тебя, и отправлю твои органы твоей семье на ужин!
Я молила, чтобы мой крик услышал хоть кто-то. Пусть хоть кто-то прийдет и спугнет его!
Вдруг вдали я услышала чьи то голоса, которые становились все ближе к нам.
– Блять - ругнулся парень, быстро наклонившись ко мне.
– Нееет, я не хочу, чтобы наша игра закончилась так быстро и скучно... Я хочу помучить тебя как можно дольше. – он встал с меня.
– Ещё увидимся, детка...
Он рванул куда то вглубь парка, а я стала терять сознание, но успела услышать голос парня:
– Девушка, с вами всё в порядке? Девушка?Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fucking madness!
ФанфикДевушка, по имени Марго оказывается на грани между жизнью и смертью, встретив того, кто навсегда изменит её жизнь.