Ваша мать мертва уже давно? Вы никогда не говорили это на камеру
У неё была депрессия?
Мисс Шерил, как вы смотрели на новую пассию вашего отца?
Это правда, что они сгорели в доме, а вам чудом удалось спастись?
Дорогая Шерил, как вы находите силы учиться и продолжать карьеру?
Бог ты мой, когда мне исполнится 20, я окончательно перееду в штат кино и опробую себя в новом деле.. Я вроде профессиональная модель, и известна хорошо, но журналисты так и наровят испоганить мою карьеру старыми сплетнями ради просмотров.
На часах уже 6 вечера, посмотреть фильм что ли...Шерил слезла с кровати и нагнулась у нижней полочки шкафа. В ней лежали DWD диски с разными ретро-фильмами. Перебирая культовые кинодиски, на дне обнаружился фотоальбом
—Опачки, я думала выкинула его к чертовой бабушке... Ну ка
Взяв его в руки, Шерил улеглась на кровати, открыла первую страницу.
Здесь я с мамой... С моей милой мамой) она тут не такая грустная, какой я её помню.
Шерил в белом платье делает свои первые шаги под наблюдением улыбающейся матери.
Переворачивает страницу
—А вот и папочка, чертов глава семьи, самой "счастливой", причём.
Полистав пару страниц, Шерил отложила дневник, это не совсем то, что приносит весёлые воспоминания. Девушка улеглась на подушке, размышляя о прошлом и о том, как убила свою мачеху с родным отцом.
——Ахах, ебанная сучка, жаль ты не сдохла со своей депрессивной мамашей. Ты очень мешаешь мне с твоим папочкой- мачеха девочки схватила её за руку и быстрым шагом направилась в подвал, волоча её за собой .
—Да отпусти ты меня, я не виновата, что он умудряется изменять и тебе!
Мачеха резко остановилась, повернулась и влепила ей сильную пощёчину
—Подбирай правильно слова, дебилка!
Хныкая, девочка хотела просто одного, быть рядом с мамой....
Мачеха швырнула её в подвал и закрыла дверь. Он был тёмным, его освещал лишь лунный свет через маленькое окошко под потолком. Было сыро, и холодно. Таким образом, мачеха либо пыталась забыть о существовании Шерил, либо надеялась о пневмонии, что она могла здесь заработать. А вот пневмония привела бы к смерти ещё одного члена этой "благополучной" семьи.
Шерил села на покрытое плесенью кресло вся сжавшись, она также пыталась укрыться вонючим ковриком. Всё что ей оставалось, это пол ночи слышать как мачеха с отцом удовлетворяют свои потребности. Их совсем не волновало, слышат их или нет, но и Шерил давно привыкла, разве что в подвале слышится не так хорошо, как в её собственной комнате.
Когда звуки полностью утихли Шерил вдруг вспомнила о своей способности, вытащила руку из под коврика и с помощью огонька пыталась согреться. Девочка задремала, но через некоторое время вскочила из за запаха гари. Огонь уже пылал во всём подвале. Сверху слышались сирены. Она встала, поднялась по лестнице и вышла в коридор.Огонь не приносит ей вреда, огонь её друг, так что Шерил может сидеть в объятиях огня, с ней ничего не случится.
Она вышла на улицу и её тут же перехватили пожарные. Медики начали осматривать девочку и очень удивились, когда ничего не обнаружили.
—Шерил милая, теперь ты будешь жить со мной, - нежно улыбалась миссис Дори, соседка Шерил. На лице читалось и скорбь и сожаление. —ты ведь не против?
—Нет миссис Дори, но как отец? Где он...
—Ох моё дитя, -Дори крепко обняла девочку и беззвучно заплакала—моё милое дитя, я позабочусь о тебе.
В этот самый момент, Шерил поняла, что отцу с этой злосчастной мачехе совсем не повезло. Не сказать, что она его любила, но почему то в сердце ёкнуло какое-то угнетающее чувство. Ей не хотелось плакать, но и радости не было.
—Шерил, спускайся вниз, ужин готов- донёсся с первого этажа голос мамы. Миссис Дори была очень рада услышать, что Шерил её так называет, хотя в первые дни это доводило её до слез. Родных детей у неё никогда не было.—Тебе стоит поторопиться, иначе всё остынет
—Иду мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый И Огненный Цветок
FanfictionОна- смесь милого и доброго человека с жёсткими и холоднокровными замашками. Такой дуэт даёт ей возможность много добиться, но в тоже время поглощает изнутри. Шерил получеловек- способная управлять огнём, при необъяснимых обстоятельствах попад...