15глава

1K 42 1
                                    

Купол стал более прозрачен, но не исчез полностью.
Тайром, который пять минут назад был зажатый как заяц, выпрямился и смотрел с неким безразличием.
-Признайтесь, что не будь здесь этой милой девчушки, вы просили бы о пощаде.-он фыркнул.
-Как бы то ни было, сейчас о пощаде просить будешь ты.-сказал Реджинальд.
-Нет, ну буду, прекращайте этот цирк. В следующий раз, я подготовлюсь лучше.
-Ты кажется не понял, следующего раза не будет- Шерил посмотрела строго на нового знакомого, который и вовсе был не новым знакомым.
-Хэй милашка, ты ничего мне не сделаешь. Так что..прекрати строить из себя убийцу. Слишком милая для этого. Шерил закатила глаза.

"-что бы быть убийцей, необязательно выглядить ею" подумала она про себя.

Пятый весь покраснел, ведь с его невестой открыто флиртуют. Он подошёл к Шерил вплотную и обнял за талию.
Отец это естественно заметил, но промолчал. Ему слишком интересно знать, что будет, если скрестить эти две силы.
Тайрома это забавляло и он ухмыльнувшись сказал:

—Я думал, у тебя нормальный вкус.
—Поверь, он у меня шикарный.

Купол внезапно для парня сузился.

—Я пойду, у меня слишком много дел, вечером собрание и я не договорил. А пока разбиритесь  с отчаянным мальцом.

Реджинальд ушел. Шерил осмотрела всех.
—Что будем делать?
—Скинем акулам.-предложил Пятый.
—Отец не сказал его убивать-Ваня покосилась на парня.
—Хм, но и не говорил оставлять в живых-подумал Диего.
—А что если сделать ему больно?-предложила Элис.
—А может просто отпустить?-сказала неуверенно Шерил.

Все посмотрели на нее с удивлением, и Тайром в том числе.

—Ты чего?-поперхнулся Лютер.
Пятый лишь выгнул бровь.

—Можно я поговорю с ним наедине?-неуверенно пробормотала Шерил.
Ребята удивились, но возражать не стали, а Пятый смотрел на Тайрома с ненавистью, он сильно сжал скулы и это делало его лицо ещё более мужественным и привлекательным. Но он доверял своему огненному цветку и с топотом, как маленький и ревнующий ребенок отошёл.

Шерил подождала, пока они все отойдут и лишь тогда посмотрела ему прямо в глаза.

—Сколько лет, сколько зим!-Тайром оголил белоснежные и ровные зубы.—Вижу, ты не очень то и рада меня здесь видеть.
—А как радоваться? Вы с твоим отцом бросили мою мать в самый сложный для нее период!-с возмущением сказала девушка, размахивая руками.
—Мы ее бросили? Она сама отправила нас, на все 4 стороны!-прорычал Тайром.
—Как уж ни так! Знаешь ли, было не очень легко содержать вас втайне от моего отца!
—А кто тогда вообще так делает? Зачем она родила меня и бросила нас с отцом. Ах да, твой папаня был с деньгами.-в голосе молодого человека слышалось явное раздражение
—Да, она не святой человек, но можно подумать, тебе тяжко жилось!
—Можно! Я лишился отца с самого детства и..
—И был в окружении 300 людей, которые сражались здесь?
—Нет же! Это просто такие же люди, которых раздражает Реджи.
—Мне жилось тяжелее. Я осталась у отца и быстро появившейся мачехи. Она всячески издевалась надо мной,- глаза Шерил были на мокром месте—она просто поднимала на меня руку, так сказать что бы снять напряжение, а отцу было насрать, он позволял меня бить. А в один день- Шерил помедлила, переосиливая свой страх перед прошлым—Она чуть не изнасиловала меня со своим возлюбленным, они были пьяны.
—Поэтому ты сожгла их заживо?
—Откуда ты..?
—В детстве мы почти не общались...-начал он
—Правильнее сказать, не общались вообще!
-Не умничай. Так вот, я просто из тех малочисленных людей, которые знают твою сущность и способности. Возможно, ты посчитаешь меня бездушной тварью,но ведь после этого ты не жила на улице, а в доме у милой старушки.
—Ты следил за мной?
—Еще чего.- фыркнул он.
—Так, откуда знаешь?
—Газеты, знаешь что это такое или совсем первобытная?
—Как смешно!-сказала Шерил, пальцами показывая галочки и после сделав серьезное лица.
—Твои кажется заждались.
—Ребят идёмте- прокричала она-А с тобой я ещё поговорю.-сказала она уже менее громко.

Ребята подошли и встали в круг.
—В общем, вердикт готов.- сказала Шерил.—Я пришла к выводу, что...

Пятый И Огненный ЦветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя