1

1.1K 56 1
                                    

Гарри потер - можно сказать девка,волосы у него немного отросшие чёрные с отливом зелёного,глаза изумрудные.Он не мог позволить себе расскошные платья и украшения но девачки дарили и отдали ему свою одежду,за что тот был благодарен.

Томас Риддл-Чёрные как смола волосы,Красные глаза где читался-Ужас,ненависть,но и любовь и т.д.Он же и Волен-Де-Морт См Король Тьмы.
_____________________
-Гарри!--Крикнула Флер,Подбирая к подростку,который идёт по коридору хогвортса на длиных Туфлях(А-Напоминаю всё женсское)В строгом костюме,который состоит из - красный свитер,педжак чёрный, и длинные чёрные брюки которые были больше на конце.
-Ох,Приветики,Золотце!--Крикнул гарри отонавливаяси и немного приближаясь к Флер.
-Гарри,у меня помнишь было красивые красные серьги?--Сказала Флер немного подмигивая.
-Да,Золотце помню.Неужели потеряла!?Как так?--Гарри был зволновон,ему было жаль Флер.
-Нет,я из не потеряла.Я хочу тебе их отдать!--Чуть ли не крикнула Флер.И протигнула Гарри пару серёжек.
-Что?Золотце,они же такие дорогие.И Тебе я помню нравились они очень.Почему отдашь их?--Гарри и уже начал рассматривать только что серьги которые были в руках у Флер.
-Я отдаю их потому что брат купил такие же,он не знал что у меня были эти.И они сейчас кстати тебе пойдут,ты чего кстати в таком костюме?Неужели опять свидание?--Флер подмигнула,а гарри рассмеялся.
-Спасибо,Золотце просто сегодня холодно это самое тёплое,самый красивый наряд из моей колекции.--Гарри надел серьги,  только хотел что-то сказать как раздался голос,ДамбЫлдора
-ГАРРИ ПОТЕР ПРОШУ ПРОЙТИ В КАБИНЕТ ДЕРЕКТОРА!ПОВТОРЯЮ ПРОШУ ПРОЙТИ В КАБИНЕТ ДЕРЕКТОРА!
-Прости,Золотце.Но мне пора поки - Поки.
Гарри развернулся и пошагал,в кабинет.Вот уже у прохода.
-Пергаментный Магнитка--Сказав пороль и постучал как получил Ответ"Входи перед ним был сам....

Интереснее всех был этот седовласый старик,что являетесь, что являетесь ИНТЕРЕСНЕЕ ЕГО?

Я Жена!Место, где живут истории. Откройте их для себя