После обнимашек,гарри спросил
-Так зачем я здесь?--немного смотря свой маник~(Гарри да ты прям как су4ка '3')
-Гарри,на тебе хочет жениться Том Риддл,или как мы его называем Волен-Де-Мортом.--Сказал ДамбЫлдор,жрущий лимонный дольки)(Сука я тоже теперь хочу~;^;)
-Зачем?Для потрахушек?
-Нет что-бы прекратить войну,это как выкуп.Или брак по расчёту.--ДамбЫлдор
-А сейчас гарри,возьми меня за руку и мы...?--Не договорил Том,как гарри на орал на него.
-ЧТО!А МОИ НАРЯДЫ?УКРАШЕНИЯ?ТОММИ!!!~--Начал орать гарри.
-Успокойся,я куплю тебе нарядов столько сколько хочешь,хоть весь бутик.--Волен-Де-Мортом.
-Ладно,пошли*дал руку*ЮХУУУ ТЕЛЕПОРТИРУЕМСЯ!)
Вот они уже стоят,во дворце.Он очень напоминал...
*Flashback*
-ЧЁРТОВ МАЛЬЧИШКА ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ТВАРЬ ИДИ СУДА!!!
Вернон был в душе,а гарри просто хотел сказать что его завёт к телефону тётя.Но он уже зашёл и увидел красивый кабинет,в тёмных тонах чёрное кресло,где раньше минут 20 назад восидал Вернон и расскладывал бумаги.Вот гарри уже на красивом ковре,на середине комнаты и выходит в ту же минуту Вернон.
И начал орать.И Вернон в полотенце(без трусов,обнажённый)Уже дагоняет гарри который хотел выйти.
-Не бойся,это будет не больно.Наказание~--Как то пошло сказал Вернон схватил гарри и кинул его на диван,снял с себя полатенце.Он схватил гарри перевернул на живот,снял его шорты и поставил раком держа его руки за спинной.У него уже стоял,кто знал что Вернон оказывается Би?
-П..прошу не надо!...А АХ! ААААААА....*хнык*--В гарри зашли без подготовки,растяжки,и смазки.Его вытрахали как можно больше и быстрее потому что к 4 часам должны приехать Дадли,и тётя Петуния,вот уже 3:47 а гарри уже даже не в силах встать поэтому Вернон взял и швернул его в чулан.
Гарри было всего 9 лет а его уже вытрахали как су4ку.После это продолжалось до тех пор пока тётя петуния пришла позже,она услышала Стоны и крики о мольбе,пошла туда и увидела как гарри бедного мальчика трахал Вернон, а мальчик кричит и плачет .Тётя петуния на орала на Вернона, забрала гарри к себе в комнату,успокаивал Петуния и дадли были хорошие поддержка это второе их имя.Мальчик после этого не отходил от дадли или петунии ни на шаг.
*конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Жена!
RomanceГарри потер видёт себя как девушка,он носит вещи девочек и коблуки-туфли (также серьги и т.д)И что-бы предатвротит войну с Волен-Де-Мортом гарри выходит за него замуж.