Я пошла в школьный сад,где меня должен был ждать Томми. Я шла и все время думала,что же он там устроил. Пока шла до сада думала о уроках ,родителях,ведь я так давно не видела своего папу,я так соскучилась по нему. И вот я увидела сад,в центре был накрыт небольшой столик ,на нем стояла бутылка вина ,ваза с фруктами и букет цветов,но Томми не было. Я сразу поняла,что это сделал он. Но Том не заставил меня долго ждать и через пару секунд чьи-то теплые руки коснулись моего лица и закрыли мои глаза.
- Томми - крикнула я
Убрала его руки и повернулась к нему лицом
- привет,красавица - сказал он целуя меня в щеку.
Мы пошли к столу. Его совершенно не волновало,что я не пью. Налив нам вина ,он укоризненно посмотрел на меня , и мне пришлось сделать глоток,признаться было очень вкусно,весь вечер мы провели в саду , ели фрукты,выпили бутылку вина, когода стемнело и показались звезды ,он расстелил плед и мы легли на землю.
Все было так красиво.
Он взял меня за руку и произнес
- видишь ту самую яркую звезду?
-да - тихо ответила я
- так вот эта звезда- ты. Такая же яркая ,непохожая на всех,особенная. А теперь видишь рядом с ней звезду?
-вижу
-это я, всегда рядом с тобой,всегда рядом. Так вот,мы с тобой звезды самые яркие и большие на небосклоне.
- Том, я обожаю тебя - тихо сказала я.
- я тебя тоже, моя Элли
Мы пролежали так еще долго,но тут я вспомнила,что мне пора домой
- Томми, мне нужно домой
- я провожу тебя
Мы шли по ночному городу в обнимку ,постоянно смеялись на всю улицу,дойдя до моего дома он поцеловал меня и пошла домой.
Не успела я закрыть дверь ,как на мой телефон пришла смска от Томми :
*я влюбляюсь в тебя с каждым днем все больше и больше. Спасибо за вечер. ❤*Я: *и тебе спасибо ❤*
Я попила воды и пошла спать. Ведь я так устала от сегодняшнего дня.