2 Part

750 28 1
                                    

Ты лежала и ревела, ты не понимала почему отец тебя туда отправляет. Неужели ты и в правду ему не нужна? Ты решила собирать вещи. Ты нашла чемодан и начала собирать вещи. Всё наверное думаю, что у тебя розовые милые вещи, но нет. В твоём гардеробе с 3-его класса нет цветных вещей, только белые, чёрный и телесные. На то, что бы собрать вещи ты потратила 2 часа. После упала на кровать и залипла в телефоне. Пришла уюорщица, но ты её не выпустила. После этого как посмотрела гост на канале у Масленникова (дааа, он вышел!) ты заснула. Ты проснулась когда услвшла раскаты грома. По подакойнику стикала вода. Ты посмотрела на время и увидела 1:09.
Ты:я что проспала ужин? Да и похуй
После ты переоделась в пижаму и сново легла спать.
Проснувшись в 10:00, ты спустилась в низ
Там стоял твой отец и с кем то разговаривал по телефону.
Отец: да, я вам говорю, что если мы их не купим сейчас, то всё потеряем! Ты вообще меня понимаете?
?:.............
Отец:отлично, до свидания
Он повернул голову и увидел тебя.
Отец:доброе утро
Ты не горела желание с ним общаться
Отец:у тебя 10 минут, что бы собраться и мы выезжаем
Ты:мг...
Ты пошла в команту, что бы переодеться
Через 8 минут ты была готова.
После вы сели в машину и поехали. Где находилась эта "школа" ты не знала, поэтому даже не смотрела на дорогу. Тут за окном показались деревья. Тв поняла, что в уже в каком-то лесу.
Ты получила, про себя: тут хоть интернет есть?
Ещё минут через 40 вы приехали
Ты вышла и пошла в это чёртово большое здание.
Ты:боже...боже...боже...не хочу туда

школа хороших манер Место, где живут истории. Откройте их для себя