1 часть

2 1 0
                                    

(Заранее извените за ошибки, автор не умеет писать)
Гг - любой персонаж
___________________&____________________
/как всегда было обычное скучное утро/
Наша главная героиня неохотно собиралась в школу.
Единственное что делало её настроение не таким тусклым, это встреча с парнем.
В последнее время она стала забывать о школе, подготовке к экзаменам, забыла о подруге и вообще думала только о нем - своём парне.
Парня звали Марк, но вы можете называть его как хотите. (Впринципе как и всех персонажей в общем).
После школы гг пошла в парк, а именно на секретное место их пары.
Казалось бы всё так хорошо: любовь, романтика и т. д., но с самого начало гг встретил он, этот взгляд. Ей казалось что мир остановился и есть только он и она. Но всё же взгяд не давал покоя.
Она подошла, поздоровалась и уже полезла обнимать его как вдруг он оттянул её от себя.
Гг: почему ты?.. - робко спросила гг.
Марк: мне нужно кое-что сказать, новость!
Гг заинтересовано подняла взгляд на парня.
Гг: надеюсь хорошая. Это ведь так?
Не зная чего ожидать говорила девушка.
Марк: нам нужно растаться..
Мир замер. Казалось бы обычная фраза которую мы слышим каждый день в фильмах и в жизни, но никто не думал что она окажется настолько острой.
Она молчала. Слово прокатывает в своей голове всё их совместные моменты в жизни и думая что она сделала не так.
Язык не поворачивается что либо сказать.
Гг/мысли: нет! Тебя не может сломить эта фраза! Но ведь я его люблю..
Гг: к.. Как? Чт... Что? Почему?
Марк: мои чувства к тебе остыли.. Нам не о чем говорить.. Мы чужие люди.. Пока
Необъяснимые чувства.. Сердце буд-то остановилось. Ничего не хотелось. Только лечь и рыдать в подушку.
/слудущая неделя проходила в таком же настроении/
Дувушка буд-то не осознавала тот факт что они растались.
Её мысли перервала подруга.
П: эй! Ты чего! Неделю уже ходишь как соленый огурец. У вас там с Марком всё хорошо? А вот кстати и он!
Марк шёл непринужденно, буд-то ничего не было. Под боком угостилась девушка из его класса. Она выглядела счастливой по сравнению с гг.
П: А что это он с Анитой?
Девушка просто смотрела. Она не могла поверить что он так легко избавился от неё.
Гг: *зашла в класс, собрала вещи, и вышла из школы*
По пути ей встретились довольно взрослые мужчины. Заметив неладное девушка пыталась обойти их спокойно, но один из них схватив её за локоть повернул к ним лицом.
Гг: вам что-то подсказать? - Растерянно сказала она.
Она догадывалась что с ней могло произойти, но к счастью проезжала какая-то машина. Разглядев её она поняла что это такси.
Она ловко его остановила и быстро села.
Гг:пожалуйста помогите мне, прошу вас!
Таксист понял в какой ситуации девушка и быстро начал ехать.
Т: тебе куда?
Гг: "адрес"
Т: как же ты в такую ситуацию попала?
Но она уже его не слышала. Девушка была замешана в своих мыслях. Она прокручмвала словно касету происходящее. Вскоре она приехала домой.
Она открыла дверь и вошла домой. Жила она с мамой.
М: что-то случилось?
Девушка молча прошла на второй этаж. Зайдя к себе в комнату гг закрылась.
Так прошла ещё неделя.
Она не отвечала на звонки, не ела, ни с кем не общалась, А просто лежала на кровати и ничего не делала.
В комнату вновь постучалась мама.
Гг решила открыть дверь.
Мама села на кровать и спросила.
М: ты не ела уже неделю, я волнуюсь за тебя, ты можешь мне всё расказать.
Гг: мам.. Правда всё хорошо..
М: как никак у тебя депрессия..
Гг: всмысле?
М: ты будешь учиться в школе для трудных подростков. Там всё как ты, тебя так и вылечат и познакомишься с кем-то)
Гг: А меня ты не хотела спросить? О моём мнении не желаешь знать?!
М: тебя там вылечат..

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Динозаврики..Место, где живут истории. Откройте их для себя