Часто я слышала разные истории про чудовищ. Начиная от кикиморы до самых неординарных существ. Самое главное, многие такие истории очень любят и залипают в тот момент, когда твоя бабушка садится в кресло-качалку зимним вечером, ты залезаешь ей на колени и смотришь на старенького, но очень любимого человека. Она укутывает тебя пледом и начинает свой рассказ про Красную Шапочку и серого волка или же, как это часто бывает, рассказывает свои, фирменные истории..
- Неугомонный ты ребёнок, Леся. Слышала сказы про чёрного волка – Кармара? Рассказать, ну хорошо.. – и она начала рассказывать про лесное чудовище, а именно о волке, который в дневное время превращался в человеке и бродил по нашему миру. Но как только солнце сменяет луна, этот человек исчезает в лесной глуши и часто слышно, как он протяжно воет на ночное белое солнце. Про этого оборотня ходят легенды, но никто его не видел и неизвестно, может и правда он жив до сих пор, светящийся в ветках деревьев своими яркими глазами…Вот и учебный год, 10 классов пролетели мимо и сейчас остаётся последний, решающий - одиннадцатый. Я – Олеся Рыссова. Да, мою фамилию я не влюбила с начальных классов. С самого 2, когда я перешла в группу, которая на половину занята мальчишками (а именно их в нём 8), то с того момента я стала не «Олеся», а «Олеся Рысь» или Рысёнок. М-да, очень оригинально.. Но я привыкла.
Эх, ноябрь. Что-то между дождём и холодным дождём, потому недалеко зима. Но сегодня на удивление тепло. С 7 утра у меня начинается суета. Первое – будильник. Я сегодня его не слышала и проспала.- Леся, проспали! Нас Рыжов убьёт. Вставай! – моя сестра, которую в данный момент хотела придушить, безжалостно меня тормашила. Через несколько минут, осознав это, я как ошалелая долбанулась с кровати на пол. Прямо своим фейсом, вызвав ржачь Эммы.
- Ну ты реально космос Олесь. Полёт нормальный! – издавалась она, за что получила подушкой.
Сделав все процедуры, мы оделись в школьную форму, отведали бодрящий какао и выпорхнули из дома, захватив рюкзаки. День обещал быть полным сюрпризом. Во-первых, «наши» мальчики о чём-то с интересом разговаривали.- О чем беседа, парни? – спросила Эмма, убирая свою верхнюю одежду с шкафчик.
- Сегодня перцы новые приедут в наше захолустье. Рысёнок, тебе будет кому глазки выцарапать.- С какой стати мне кого-то калечить? – я взяла свой портфель, посмотрев на ребят.
- Ну как? Ты у нас кошечка, а у одного из них фамилия – Волков. Стало быть вражда животных. – он начал смеяться. Я тоже хмыкнула, покачав головой. Мистер абсурда, но мы давно дружим. До урока оставалось ещё время. А проспали, потому что у нас был «закон» собираться здесь за полчаса до урока и хорошо поболтать. Мы стояли на том же месте и угарали. Позже мои волосы слегка потрепало от сквозняка. Входная дверь открылась, в здание зашли двое парней. Первое, что меня удивило, они были в одних футболках. И это в ветреную погоду? Хотела бы я такую закалку, а то скоро снег, у меня сезон простуд.. Широкоплечие, крепкие, хотя худые, но упругие и пластичные. В их ходьбе читалась грация, опасно спокойные и плавные шаги. Мои глаза сразу приковались к глазам одного из них. Острые, в какой-то степени дикие, но одновременно спокойные. Волосы угольного цвета. Эта чернота очень глубокая и пугающая.. Они подошли к нам и поздоровались с нашими парнями.
- Привет, Рой. Давно не виделись. Всё-таки перевёлся?
- Ага, соскучился по смертным, а то у нас туго. – он усмехнулся. Потом посмотрел на меня. – У вас ещё такие Мурзилки учатся, надо было сюда сразу идти. – засмеялся паршивец вместе с его другом, объявляя себе смертный приговор.
Ну посмотрим ещё, кто из нас Мурзилка..
Я начала новую книгу, мне нужна ваша оценка. Как вы думаете, что будет дальше? Пишите))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - монстр...
RandomС рожденья оборотень он, Когда он видел лунный свет, он тихо плакал. А после слышал только крик и стон, Когда в крови и пасть и лапы... Сначала он меня пугал своим всплеском эмоций. он то злится на кого-то, то наоборот.. Можно сказать, этот парень...