Глава 2. Не ходи гулять поздно..

1 0 0
                                    

Ну да, везёт мне, ещё плюс два пацана. Причём один из них меня уже бесит. Рой, странный тип… А Эмме видимо понравился его друг Естественно, сел с ней за одну парту и уже кокетничает, строя свои глазки. Лопну от смеха, хотя он ничего. Брюнет, стрижка стильная, глазки красивые – голубые. Лицо тоже привлекательное, когда он улыбается, оно кажется таким свежим, ещё миленькие ямочки на щеках. Прям пай-мальчик.
После математики и ещё пары уроков, у нас по плану была биология.

- Итак, ребята. В течение недели вам нужно будет подготовить реферат на тему «Живая природа в моём городе». Вы будете работать в парах, - так-то я люблю такие задания, но я лучше это одна делаю. Смотрю моя сестра уже выбрала партнёра, уж очень я её знаю, эх..
После уроков я решила пойти в местное кофе и перекусить. Уплетая своё пирожное, я не сразу заметила за собой тень.

- Вкусненькое, я думал ты закажешь какао, - за мной стоял Рой. Чуть не подавившись куском, я посмотрела на парня. Он, как не в чём не бывало, сел за столик напротив меня. Ровно через несколько минут мне принесли мой напиток, который был какао.

- Ну да, как и думал, - он усмехнулся, разглядывая.

- Чего тут забыл? – я не очень была рада ему.

- Как грубо. Вообще-то я хотел предложить тебе свою помощь. У тебя нет пары для задания. – теперь я подавилась какао.

- Знаешь что, а чем такая особа как ты, может мне помочь?

- Я хорошо знаю лес.

- Ты? Не смеши меня, сам приезжий и знаешь наш лес, - я засмеялась.

- Ну-ну, будь осторожнее ночью в лесной глуши.- он хмуро глянул на меня, встал и ушёл. Точно странный..

Было уже 9 часов вечера и я решила прогуляться. Я знаю наш посёлок с детства, а наш, богатый деревьями, лес тем более. Прогуливаясь по лестным дорожкам, я забралась на дерево, сев на ветку, и откинулась спиной о ствол. На ощупь достала флейту в пустующем дупле, взглянула на яркую луну и стала играть тоскливую и загадочную для меня мелодию. В эти моменты мне кажется, что всё расслабляется вместе со мной в сумрачной тиши, и сами звёзды мерцают и гаснут под звуки инструмента…
Не знаю сколько прошло времени, но луна остановилась на самой верхней точке, объявляя этим полнолуние. Мне нравится в это время прислушиваться к пенью ночных птиц и шуму листвы на земле. Я прикрыла глаза, расслабившись, убрав флейту. Тишину вдруг прервал протяжный вой. Я резко открыла глаза. Волки у нас есть, но они живут гораздо дальше, а этот, видимо, забрался в людные места. Спустя некоторое время я услышала шорох листвы совсем рядом. Я опустила взгляд вниз. Из кустов вышел черный зверь. Медведь что ли? Он крупный, хотя морда вроде волчья. Ветка треснула.. Он остановился и зарычал. Секунда и это нечто подняло свою оскаленную морду на меня. Я прижалась к дереву. Сердечко начало прыгать как сумасшедшее. Потом дерево начало ходить ходуном, взвизгнув, я упала вниз...

Точно, волк.. Рыча, он стал медленно направляться ко мне. Взяв какой-то камень, я бросила в сторону. Обернувшись, он нащитинился. Идеальный шанс. Вскочив, я побежала к дому. Зверь быстро понял свою ошибку и побежал за мной. Выбежав на дорогу, я запнулась на половинки и кубарем скатилась на противоположную часть. Запыхавшись, я посмотрела вперёд. Монстр выбежал следом. Огромный, злобный, он бросился на меня. Вот и мой конец. Тут его откинуло на несколько метров. Ещё один, только уже рыжий. Он злобно завыл и рыкнул. Его шерсть встала дыбом вся. Тот, кто хотел меня убить, рыкнул и убежал в лес. Повернувшись ко мне, рыжий подошёл ко мне, повесив голову. Он не рычал, он просто вдохнул воздух и я увидела его черные глаза, после отключилась...
__________________________________________________________________

А что же будет дальше?😏😏❤❤❤

Он - монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя