Босс, я... Не Специально..

28 5 3
                                    

Вот и получилось так, я попал в команду, где совсем другая атмосфера. Кто бы мог подумать, что тут все будут такими же как я? Но.. Почему же он, совсем другой?.. Его часто зовут Кошмаром, он никогда не мог любить, но почему же так? Что он сделал, чтоб перестать чувствовать? Кхм...
Киллер шёл по пути, раздумывая, вот и получилось так, что этот скелет полностью задумался. Он глубоко вздохнул, думая об своём. Но вдруг его резко схватили за руку, он немного не понял, повернувшись в сторону той личности. Он недовольно фыркнув, посмотрев на своего сотрудника, а точнее Хоррора.
Х: - Ты смотри куда идёшь.. Ты чуть не врубился в Найтмера! Нам проблем не нужно..
К: - Оу.. Ну мне вообще похуй на все это, ну да ладно. Вообще, он ещ-...
Только хотел Киллер договорить свою фразу, как сразу же почувствовал вектор на шее. Этот вектор сдавливал почти все шейные позвонки, это приносило Киллеру жуткую боль. От неожиданности Скелет схватил за этот вектор, зжав. Хриплым голосов, еле дыша, этот монстр еле как смог сказать, но все же сказал..
К: - п-простите, босс..
Почувствовав ослабление хватки, а потом и вообще упав на холодный, каменный пол, Киллер начал жадно глотать воздух, держась левой рукой за горло. Отдышавшись, он взглянул на "босса", увидев его пустой, будто зеркальный взгляд. По его телу прошла мелкая, но весьма неприятная дрожь, Киллер все же встал, положив свои руки в корманы. Последующие пару минут, Киллер как и все Плохие парни начали выслушивать Кошмара, впрочем им снова придётся выполнять задание, то что их иногда тешит, а иногда и надоедает. В этот раз им придётся пойти в совсем дурное место, чтоб просто посмотреть что же дам творится. Они можно сказать даже не делали этого, но и отказаться не имели права. Вот и получилось так, что они пошли в «GoreTale», вот только повидать им пришлось много всякого дерьма. Однако, вот получилось так, что они увидели там этого ребёнка, совсем не тот, которого Даст... Киллер... Убивали на линии геноцида. Именно с этого все и началось. Они вроде бы и победили её, но Даст по-прежнему ловил флешбеки, а остальные пытались того откачать. Киллер с ухмылкой придерживал человека, Найтмер стоял рядом с этим Скелетом, наблюдая за действиями «Bad Guys».
Н: - М-да... Команда придурков. Вот испугаться этого отброса, ну как так-то?
Кошмар подойдя к этому ребёнку, только хотел схватить за волосы, как та на него накинулась, вырвавшись из рук Киллер. Как досадно для этого ребёнка было то, что это существо даже не являлось скелетом. Это простой сгусток ненависти, а вот Киллер видимо этого не знал, из-за чего в момент сразу же уничтожил этого ребёнка, одним ударом ножа. Найтмеру эта "трёпка" ничего не дала, ну кроме ненависти к своему подчиненному. Кошмар посмотрев своими ярко-берюзовым глазом на киллера, отвернулся создав портал.
Н: - Забирайте Даста, уходим от сюда.
Х: - Пылинка, вставай давай. Все, нет человека!
Д: - Э-это не значит.... Ха-ха-ха... Что... ИХ НЕТ В ДРУ-....
Н: - Спи.. ~
Найтмер усыпил Даста, дабы предовратить истерики того. Конечно же, он не хотел этого и прекрасно знал, что для Даста это все больная, через чур больная тема. Из-за человека ведь ему пришлось уничтожить буквально всех.. Киллер же себя винил в том, что на Найтмера напали, хотя он у Кошмара считался правой рукой. Как же так... Киллер просто был потерян. Вернувшись обратно в особняк, Киллер ещё раз посмотрел на Найтмера, видя его его недовольный взгляд, а потом уже в край потерялся. Киллер ушёл молча в комнату, усевшись в угол комнаты, он обнял свои ноги, начав пошатываться, смотря в пол весьма безумным взглядом. Все ребята уже были заняты своими делами, но все таки Даста мучали эти кошмары.
К: - П-простите, босс...

Не желанная любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя