Лето это всегда зелёная пора с цветением цветов и тёплыми днями. Лёгкий ветер обдувал лица и шеи юных девушек. Разве не это называется спокойствием? Когда вы держитесь за пальчики идя в известном только по карте маршруту. За спинами портфели, в которых лежит все для походов и отдыха на свежем воздухе. У одной из девушек в руках автомобильный "холодильник" в котором сложены продукты которыми они будут питаться как минимум до завтра. Две другие рядом с собой ведут велосипеды, на которых по логике они были должны доехать до самого места отдыха. От девушек иногда слышался смех. Кто то даже пока никто не видит успевал слегка поцеловать свою вторую половинку. К нашем уже знакомым девушкам присоединились ещё двое. Рядом с Дашей шла девушка чуть по выше и постарше всех остальных. Волосы чуть ниже мочки уха часто непослушно спутываясь и взлетая мешали ей, в черном связаном жакете, белой футболкой с надписью на английском, в черных джинсах и кедах. Она и несла автомобильный холодильник в одной руке а другая была убрана в карман жакета. Другая же была ростом с Дашу, с рыжими волосами, в черном комбинезоне и белой футболкой. Иногда успевая касаться пальцем руки старшей и получать мимолётный взгляд она лишь улыбалась. Их путь шел через трассу в огромный лес, в котором можно было выйти на маленькую площадку, рядом с довольно таки чистым озером. Сейчас был уже обед и по их собственным вычислениям они уже должны были прийти. Крутя в руках бумажную карту и ворча, Варя пыталась потянет не прошли же они нужный разворот.. или же?..
- Вот! Туда нам нужно, наконец-то. Потом через метров 500 будет та поляна. - наконец таки радостно и немного раздражонно выдала девушка с зелённой ветровкой тоесть Варвара.
Дальше они шли в более спокойной обстановке, никто как минимум не начинал попросту как выяснилось сейчас паниковать. Трасса сменилась на тропинку от колес, а затем и наа обычную тропинку. В такую " глушь " они собрались не просто так, точнее именно эту глушь они выбрали не случайно. Это являлся курортным уголком, за пляжем рядом с полем следили внемательно, да и местные могли и по шапке надавать за мусор. Вообще наши девочки не волновались,что могло бы что то произойти, да людей на было полный пляж, но примерно ещё где-то 5-6 машин стояли так же с палатками. Воздух был заметнее чище чем в городе, как не странно ни мошек, ни комаров не было, а вид от сюда был просто прекрасным. Две не больших палатки, костер для тепла вечером, сосиски и напитки разлитые по кружкам. Все это создавало свою особенную и приятную атмосферу. Нежные взгляды и " случайные " соприкосновения будто бы игра кто раньше не сдержит свои же чувства. Пока двое новых героев раскладывал все по палаткам, уже знакомые нам герои играли именно в эту глупую игру. Нежный поцелуй. Да они знали, что не содержатся вместе в один и тот же момент, в итоге вызывая, довольно неумелый и быстрый поцелуй, что не был способен хоть в малой степени передать их смущение. Конечно они знали что их друзья специально оставили их вместе. Ручки в зелёной ветровки тянуться что бы заключить в объятия родного человека. А этот человек и вовсе не против лишь поддаваясь вперёд прямо в объятия, и полетать что скажут другие, им действительно хорошо.Когда твой любимый человек держит тебя за руку,даже в жаркий день тебе будет жаль его отпустить. Это тепло не сравнить не с чем. Только есть один побочный эффект-ты будто бы теряешь связь с миром, чувствуешь лишь как тепло человека пробирается к тебе и становится лишь теплее на душе. Так же сейчас было и у Ксюши с Дашей. Чувствую как тебя обнимают/держат за руку ты буквально чувствуешь себя защищеным. Как будто бы и горы сможешь сдвинуть и землю разломить. Сердце бьётся в такт чужому, взгляды сталкиваются и уже сложно просто перевести его в другую сторону, ты даже и не против утонуть в этих утонченных и неповторимых глазах. А от мысли что дальше тебя ждёт вся ночь в одной палатке с этим человеком не отталкивает, а наоборот греет.