Ичиго, как всегда хмурый, шел обычной дорогой в школу.
«Сегодня, на редкость выпал очень жаркий день для весны, а еще эти дурацкие выпускные экзамены. Черт всех дери, я точно провалю математику. Может, Орихиме попросить позаниматься со мной?»
От воспоминай об вечно веселой, рыжеволосой девушке, парень улыбнулся.
«Неужели мы вместе? Вот уже, как месяц прошел, как мы стали встречаться. И, где ж мои глаза были раньше? Точно, они ж были в жопе, а мозги проели битвы».
Кто-то подбежал сзади меня и закрыл мне глаза руками.
-Отгадай, кто?— Прошептал на ухо парню нежный, знакомый голос.
«И гадать здесь не надо. Я всегда узнаю твой голос».— Подумал про себя Ичиго.
-Это ты, Орихиме.
-Хм, угадал.— Радостно прошептала Орихиме и опустила руки.
-Доброе утро, Курос…— Она не успела закончить предложение, так как Ичи приложил палец к ее губам.
-Орихиме,— Ласково, нет, скорее мурлыча ее имя, он посмотрел ей в глаза.— Может, ты перестанешь меня по фамилии звать?
-Прости. Привычка.— Извинилась девушка, краснея от таких действий от парня. Хоть они и встречаются уже месяц, но старые привычки остаются, в том числе и румянец на лице.
Ичиго убрал палец с ее губ, хотя так не хотел этого делать.
-Доброе утро, Орихиме.
-Доброе, Ичиго.
Он улыбнулся и они двинулись к зданию школы.
Дело шло к обеду.
-Химе,— Начал рыжик.— Я хотел попросить тебя об одолжении.
-Конечно. Все что угодно.— Проговорила Иноуе.
-Можешь, позаниматься со мной математикой сегодня? А, то я пропустил последние темы, а сам ничего не понимаю.
-Я согласна. Где и когда?
-У меня дома. Приходи в 6.— Ответил Ичиго и скрылся за дверью.
«Целый вечер с Куросаки-куном. А-а-а, мамочки, что же мне надеть? Так стоп.— Она потерла виски. Это всего ли просьба помочь в математике, всего лишь навсего».
На крыше школы.
Дул легкий, прохладный ветерок, однако все равно было жарко. Ичиго стоял на крыше и думал о сегодняшнем вечере, в котором проведет с Химе.