Часть 6

258 12 1
                                    

Лео и Йоши встречались уже 4 месяца и про это не кто не знал. Лео изменял Лилит. И из за этого Йоши чувствовал что он последняя мразь,но Лео его успокаивал что это не так. Время почти час ночи, а они лежат в обнимку. Йоши загоняется по поводу Лилит. Лео это видет и встаёт, садит  на колени себе Йоши. Синеволосый пускает свои руки в волосы Собачника и начинает акуратно приближаться к нему. Произошёл поцелуй на который Йоши отвечает. Но поцелуй заходит слишком далеко. Вот Лео уже начинает оставлять алые засосы на теле,а Йоши тихо постанывает. Неожиданно для Лео, наш Собачник задаёт вопрос  -кого ты любишь меня или Лилит?. Лео остановился и посмотрел на Йоши и задумался. Он не знает что ему сказать ведь ему нравиться Йоши и Лилит срузу вместе.
-Я не знаю —сказал Лео и лёг на плечо Собачника.
-Ты же понимаешь что тебе надо будет выбрать? —сказал Йоши смотря бездушным взглядом в потолок.
-Да

Йоши достал из кармана джинс пачку сигарет.

Лео ничего не говорил. Он задумался кого ему выбрать.

Йоши курил. Ему плохо. Он понимал что его точно не выберут.

Лео встал с кровати и начал одевать рубашку. Йоши не чего не говорил, он смотрел в потолок и докуривал сигарету.
Когда Йоши докурил, он молча поднялся с кровати, подошёл к Лео и поцеловал его.
Лео ответил на него. И почувствовал едкий запах сигарет. Лео обнял Йоши за талию и сказал -прости мне нужно подумать. И оставив Йоши в комнате одного и ушёл из квартиры.

Ночная уличная прогулка никогда не мешала сбежать от проблем, которые напридумывали они себе сами. Лео сел на скамейку и начал прокручивать разговор их с Йоши, который не хотел вылетать из его головы. Лео посмотрел в телефон и увидел 12 пропущенных от Лилит. И сообщения от Лилит о том что она хочет сказать что-то важное.

Лео встал со скамейке. И направился к своему дому.

Дорога была не долгой. Но Лео всё время думает кого выбрать.

Ведь нельзя же ебаться и с этой и другим одновременно.

А выбрать очень сложно ведь Лео любит всех одинаково.

Вот Лео подходит к квартире и стучится. И слышит как за дверью кричат - бегу. У Синеволосого сразу же появилась улыбка на лице. Дверь открывается и сразу же Лилит обнимает своего любимого.
-Почему ты так долго? —спросила весёлая Лилит.
-С Йоши в роблокс заиграились и заметили про время. —сказал Лео.
-А ну понятно-сказала Лилит.
-А что ты мне хотела срочно сказать? —спросил Лео. Который уже зашёл на кухню и сел за стол.
-А точно совсем забыла. Ты только не упади со стула.
-Не томи —сказал Лео

-Я БЕРЕМЕННА!!!!!! —Крикнула Лилит

Лео округлил глаза.

Он не знает что говорить.

Радоваться или Плакать?

Он просто молчал.

                                У Йоши.
Вот Лео ушёл. Он не знает что делать. Ему плохо. Он сто процентов знает что его не выберут, но остоётся маленькая надежда что он хоть кому то нужен. И вдруг Йоши начинает напивать его любимые строчки из песни. - но Я просто  тело что тупо болит. Мне бы стать сигаретой и развеется пеплом по ветру. Или просто лучиком света,И сеять, но блять не вереться в это.Песни Лсп всегда спасают. Эти песни можно слушать всегда когда грустно или весело. Такое чувство будто что ему лгут прямо в лицо, но он этого не видет и винит себя в этом.
Спустя минут 48 раздаётся звонок на телефон от Лео.

Йоши думает стоит ли ему отвечать.

А вдруг он решил.

У Йоши тресуться руки, но он всё ровно ответил.

-Ало! — сказал Йоши бездушным голосом.
-Йоши Лилит
-Что? Что случилось? — спрашивает Йоши.
-Лилит беременна —сказал Лео
-...
-...
Йоши сбросил.

Всё это конец?

Так и знал я не кому не нужен.

Мне и так хорошо со мною виртуальный мир.

Йоши прыгает на кровать и падает лицом на подушку и понимает насколько всё пиздец. Он впервые в жизни настолько плохо себя чувствует.

Он плачет.

Он верил в любовь.

Всё кончено.

А может суицид это всё таки выход?
________________________________________
Это не конец! Сори что так долго не было. Я подумаю какую концовку сделать!
664 слова.

Я Не Хочу Без Тебя Спать (Лео И Йоши)Место, где живут истории. Откройте их для себя