Долорес -- что тебе нужно?
Пятый -- нечего, всего лишь узнать что с тобой было на тренировке?
Долорес -- о, господи зачем опять трогать эту тему? Я не буду перед тобой отчитываться! Ясно!?
Пятый -- мне плевать! Ты всё равно расскажешь! И прямо сейчас
Долорес -- ладно, если тебе так хочется, то я расскажу. Но! Не сейчас, потому что сейчас у меня пьянка с Клаусом. Так что вали отсюда!
Пятый -- может хватит пить!?
Долорес -- тогда скажи мне чем заглушить боль? - эти слова я сказала с полной горечью на душе.
Пятый не знал что ответить и понял что лучше ему замолчать и уйти. Так он и сделал, а я взяла выпивку и отправилась к Клаусу, который уже выбирал фильм.
Клаус -- розочка, ты где была!?
Долорес -- да меня там задержали
Клаус -- а кто этот придурок!?
Долорес -- не важно...забей - сказала я, присаживаясь на полу рядом с Клаусом.
Было не так холодно т.к. мы постелили плед.
Клаус -- эй розочка ты же знаешь что можешь мне доверять? - он сделал щенячие глазки
Долорес -- ладно, я тебе доверяю :)
Клаус -- УРАА - он очень сильно меня обнял.
В этот момент я поняла что значит любовь брата. Мне было приятно и тепло в объятиях любимого братишки. По моей щеке прошлась одинокая, но тёплая слеза.
Клаус -- ты чё плачешь-то!?! Я не хотел чтоб ты плакала, я хотел чтобы ты радовалась... - он погрустил
Долорес -- ты с ума сошёл!? Я плачу потому что РАДАА!! - Я рассмеялась сквозь слёзы
Клаус -- давай выбирать фильм?
Долорес -- даа
Мы о-очень долго спорили и выберали что смотреть. Я не люблю ужастики и очень их боюсь. Клаус ненавидит боевики. И мы оба отвратительно ненавидем мелодрамы. В итоге мы оба остановились на комедии. Прошло несколько часов, я уже и не помню потому что мы с Клаусом напились в хлам. Но зато после пьянки такое ощущение, будто я свободная бабочка и вольна делать что могу. Но конечно кто-то должен был это испортить. Вдруг дверь открылась.
Клаус -- ой Ромео пришёл Аххахах
Долорес -- кто?
Я повернула голову и увидела Пятого с его недовольным лицом
Долорес -- ахахха а Джульетта тогда кто?
Клаус -- ну ТыЫыыЫ
Я перестала смеяться. После чего Пятый просто подошёл, взял меня на руки и повёз в комнату. Я всячески пыталась выбраться, но безуспешно. И вот мы в моей комнате. Он оставил меня на кровати. Как только моя голова коснулссь подушки я уснула и уже видела 10-ый сон.
Пятый -- может быть я и не верю что ты Долорес, но всё же мне нужно знать кто ты? И что случилось на тренировке? Он ушёл в свою комнату.
____________На следующее утро___________
Я встала и в одной футболке спустилась ко всем на кухню. Там были Пятый, Клаус и Элиссон.Клаус -- ой, а не слишком коротко?
Пятый который в это время пил кофе, после слов Клауса сразу повернулся и посмотрел на меня.
Долорес -- да ладно тебе. Нормально. Я просто нечего не нашла. А ещё у меня голова болит.
Пятый -- там на столе готовое кофе и таблетка.
Долорес -- а..спасибо:)
Пятый -- не за что - он продолжил пить кофе.
Элиссон -- а что это ты сегодня такой добрый Пять?
Пятый -- я вас не пойму! То я вам грубым не нравлюсь, то удивляетесь почему я себя так веду. Что вам надо!?
Элиссон -- нет, просто ты немного странный вот и всё, а так это хорошо что ты стал мягче.
Тем временем я налила себе кофе и приняла таблетку. Боль немного утихла, но голова так же гудела. Я села за стол и начала пить кофе.
Элиссон -- так, ребят, мне надо по делам так что..приду к ужину. Пока не скучайте.
Все -- пока)
Долорес -- а где остальные?
Пятый -- Диего ушёл в полицейский участок. Ваня на репетиции, а Лютер на занятиях по боксу.
Долорес -- спасибо)
Я была слегка удивлена такому поведению. Как-будто я снова встретила того Пятого.
Клаус -- я наверно скажу глупость...но думаю нам пора меньше пить, знаешь?
Пятый поперхнулся кофе.
Долорес -- я согласна)
Клаус -- ладно тогда я пойду и..посплю голова гудит прям жесть
Пятый -- иди, отдохни)
Клаус ушёл и остались только мы с Пятым. Долгое время мы молчали, но Пятый решил прервать тишину.
Пятый -- помнишь ты говорила что..расскажешь про свои способности подробней?
Долорес -- ах да! Прости забыла.
Пятый -- нечего, бывает. Скажи пожалуйста почему ты так странно себя повела?
Долорес -- на самом деле это впервые просто...ну как сказать я как-будто потеряла над собой контроль и это уже была не я. Я упала в обморок и мной управлял кто-то..голова сильно болела. И...твой голос я его слышала. Всё.
Пятый -- ладно, думаю тебе нужно просто научиться контролировать свои эмоции. Потому что силы зависят от эмоций
Долорес -- ладно, но что мне делать? Как..
Пятый -- я помогу
Долорес -- спасибо
Пятый -- третий раз за день благодаришь
Долорес -- да я просто удивлена. Ты же меня ненавидел?
Пятый -- я тебе не доверяю и до сих пор считаю что ты лгунья. Просто я хочу что бы моя семья была цела...а так моё отношение к тебе нисколько не поменялось!
От этих слов моё сердце буквально разбилось на тысячи осколков. На глаза нахлынули слёзы, а в голове воспоминания о нём...Продолжение следует) надеюсь вам понравилась седьмая часть. За ошибки извеняюсь. Надеюсь на ваши звёзды и просмотры. Огромное спасибо каждому читателю ! 🙏❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you my Dolores..? 🖤
ФанфикА вы никогда не задумывались что Долорес может быть не просто манекеном, а чем-то больше.... Например судьбой Пятого Вообщем наслаждайтесь этой историей ♡ Автор Я ☆