Мужчина оказался подстреленным и вскоре вынесенным из кабинета..
Томас упал на колени и с текущеми слезами стал смотреть в пол... его монитор, а точнее огоньки уже не были зелёными... они отдавали уже более грустные оттенки, а именно голубые и синие..
Лидер подошёл к нему и обнял со спины~ молодец) ты заслужил награду..)
Торд протянул в руки Тома плюшевого мишку
~ ..а?... это же.. Томми?..
Чёрноглазый, как ребёнок вцепился в объятия со своим мишкой
~ хах, да) тот самый)
~ где ты его нашёл?)
~ ..да я его и не искал, ты ведь сам мне отдал его) вот я и хранил его
~ оу... правда?
~ да, Томас)
~Pov Tord~
Что ж.. всё идёт как надо, к этому времени он должен был уже забыть всё, что нужно.. ну а если говорить точнее, то это Эдда и Мэтта)
Хах, даже о том, что мы ненавидели друг друга)У него в голове сейчас, только одно.. это место его дом, а я для него Красный Лидер, который указывает, что делать, а что нет)
Отлично мой план скоро исполнится)
~Конец Pov Tord~
~ что ж пока можем начать с обычных гражданских)..
Ларссон достал из кармана фотографии граждан... и таких фоток было штук 30 если не больше.. там и женщины, и мужчины.. и даже две-три фотографии с подростками..
Наш комуняга немного подумал и дал фотографию с каким-то парнем. Томас внимательно посмотрел на изображение~ так...значит... бандит.. который ограбил три ювелирных магазина, несколько закусочных.. иии даже успел ограбить один банк.. а так же убить 7 человек... и 36 ограбить
Сказал Том и приподнял бровь, посмотрев на лидера, который так и сиял от радости, увидев своё изобретение в деле
~ такого и убить не жалко.
С как-то ноткой пофигизма и злобы произнёс чёрноглазый и схватил оружие в свои руки
~ хех, умничка) буду ждать тебя в кабинете)
Сказал Торд, сев за стол предварительно подожгя сигару
Риджуэлл произнёс имя и фамилию паренька и тут же получил полную информацию о нём.. аа так же точное местонахождение, вот так вот.
Томас не стал медлить и поэтому отправился на своё первое задание~Через Некоторое Время~
И вот наш алкоголик занимает удобную позицию и открытый вид на площадь
~ он должен быть где-то здесь..
Как ни странно людей было много.. ну.. если их можно назвать людьми.. ведь у них на лицах было что-то наподобие масок.. с вечной улыбкой.. мда..
Но это не тревожило Риджуэлла.. он поставил снайперку на специальную опору и стал наблюдать в оптический прицел.. ни там, ни там парня не было.. и вот из какого-то переулка быстрым шагом выходит парень в тёмной одежде и шапкой на голове.. "это он" произнёс у себя в голове Томас и нацелился на него..Выстрел..
И первая работа закончена...
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|<я уже давно... мёртв>|~
Fanfiction❗❗❗обязательно прочти❗❗❗ ~ ты ведь понимаешь, что у тебя есть только один выход это.. подчиниться мне Парень подошёл к лежащему на полу почти бездыханному телу ~ не мучай себя, Томми Том из последних сил поднялся на руках, сплюнул кровь и чётко пр...