Глава 10.
Дазай: ЧУЯ! ПОДОЖДИ, СТОЙ!
Как только Дазай подбежал к двери, за которой находился Накахара. Она тут же захлопнулась. Дазай стучал, стучал, но все бестолку. Он хотел пойти за ключами,чтобы открыть дверь, но вспомнил, что оставил ключи в комнате Чуи.Дазай растерялся. Вскоре Осаму начал выбивать силою дверь. Прошло 20 минут. У него это получилось.
—Чу.. - шопотом говорил Осаму, подходя к Чуе на носочках.
—Скажи чесно. Ты читал сегодняшнюю дату..? - сквозь слёзы говорил Накахара.
—Эх.. да, читал. Но~
Чуя закрыл рот Дазая своей рукой.
—Можешь. Помолчать?. Мне нужно в себя прийти. - уже спокойный голосом говорил Чуя
—Да, конечно.
Дазай встал и вышел с комнаты чуи.Спустя 30 минут, Чуя вернулся в себя. И Осаму сидел не без дела, он думал, отвечать ему взаимностью? Или все таки отшить? Ему было сложно принять свой выбор.
—Осаму.. ты же уже понял, да?..
—Да, я понял, но я не могу решить, что я к тебе чувствую. Прости.
Чуя подошёл медленно к дазаю, который сидел на стуле. Сел на коленки кареглазого. И коротко поцеловав его в щеку. Сказать,что Осаму афигел это ничего не сказать.
—Можешь хоть.. Побыть пару дней моим ... Парнем.. А потом уже.. ты решишь, что ты чувствуешь ко мне~ - Краснея, но уверенно говорил Рыжеволосый.
—Побыть-то я могу, но я не обещаю. И это. Чуй. Можешь встать, пожалуйста..
—А зачем?~ я хочу посидеть на коленках своего любимого учителя ~
— Чуя, не притворяйся дебилом.Встань.
—Неужели боишься, что встанет? М?
—Нет.. совсем не так, просто мне жарко.
Дазай схватился за голову, и начал рассуждать у себя в голове,что сейчас происходит..
И тут...Продолжение следует 🗣️
(Маленькая глава)