Глава 1

26 3 1
                                    

Автор: описанные здесь события будут отличаться от оригинала истории. Хорошего чтения ❤️

Pov. Лайя
Жара... Единственное слово которое приходит на ум в этот день. Я с сестрой еле затаскиваю огромный чемодан на ступеньки отеля и заходим внутрь.
- здравствуйте, я Лайя Бёрнелл. У меня бронь на номер... Ах, да, спасибо.
Ключи у нас и мы заходим в номер. Чтож, довольно просторная светлая комната, с двумя белыми кроватями и большим дубовым столом.
- Лайя, это что такое?!
Я оборачиваюсь на звук. Это моя сестра - Милли. Ей 16 и это именно она затащил меня сюда, заставила взять отпуск.
- Милли, это всего лишь растворитель, не нужно трогать мои вещи. И нет, я не буду работать, это просто предосторожность.
- Лааадно. Знаешь, пойдём на завтрак? Там сейчас твои любимые эклеры, а?
- Хорошо, ты выходи, а я пока оденусь.
Так, нужно собраться с мыслями. Итак, я не рассказала вам о себе. Я Лайя Бёрнелл, студентка факультета рестоврации. Несмотря на это я уже работаю рестовратаром в одной крупной компании. Ой, уже Милли звонит.
- ТЫ ГДЕЕЕ?
- Иду я, иду.
Я спустилась вниз, в кафе, где меня уже ждала сестра с 4 шоколадным и эклерами.
- Ооо, спасибо что не забыла про мою аллергию на клубнику.
- Давай уже есть?
Не успела я взять в руки эклер, как на меня на прыгнуло что-то мягкое, вцепилось мне в плечи чем-то острым и повалило на пол. В последний момент меня кто-то подхватил, но я уже успела стукнуться головой о каменную плитку.
- Аааай...
- Простите пожалуйста, извините, как вы, вы в порядке?
Я обернулась на источник этих бесконечных извинений и увидела рыжего парня с котом в ногах.
- Нет... Теперь я кажется понимаю кто повалил меня. Как зовут вашего питомца, который чуть не угробил меня?
- Это Носферату, давай на ты? Я Лео, а ты... Лайя, верно?
- эаааммм... А отк..
- Это брат моей одноклассницы. - протароторила Милли.
- Ну чтож, Лео, присоединяйся к нам.
- Я бы хотел, но не могу, дела. Пока!
После завтрака мы ушли в отель и я немного задремала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твои ледяные глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя