***
Такая сырость.... Из кухни доносятся звуки капающей воды. В комнате у батареи сидит девушка лет двадцати, на её коже рваные раны и ссадины. На лице отчетливо виднелись следы побоев... Она тихо плачет...нет, можно сказать воет от боли в надежде что её кто-нибудь услышит. Но все её попытки тщетны, голос давно пропал от криков боли и ужаса что последует её на протяжение года. Она бы не прочь выйти на улицу, но увы её запастья замкнуты в оковы... Запёкшаяся кровь на её конечностях срабатывает как наждачка причиняя дискомфорт при движении. Сейчас 23 марта, в квартире очень холодно. Счёт дней... Единственное что помогает мне не сойти с ума в четырех стенах. Вы спросите как так получилось? Ну так вот:*
*- Я была обычным аспирантом в вет-клинике, обычная девушка, не так ли? Мне было 18 лет когда я впервые его встретила, человека что сейчас так яро меня терроризирует... Я состояла в отношениях с замечательным парнем, но в один день к нам в клинику пришёл парень лет двадцати пяти, насколько я поняла потом я ему понравилась. Но он мне не симпатизировал именно поэтому я отвергла его чувства когда он признался. После чего ещё пол года он меня преследовал, но в один день я получила чем-то тяжелым по голове и отключилась после чего проснулась в теперь до боли знакомый комнате. Оказалось что тот парень похитил меня, он...он псих!!! По началу он был обходителен со мной, но позже начались избиения. И... Где-то на протяжение недели он кормил меня каким-то мясом. Но примерно через пять дней, с ухмылкой на лице он принёс мне руку, человеческую мать его руку!.... Но меня поразило не это... На безымянном пальце той руки было кольцо моего молодого человека. От такого зрелища в горле появился ком, меня вырвало... Желчь текла фантаном из меня... После чего последовал сильный удар в живот. Повторюсь, прошёл уже год с того инцидента. Я...я не могу больше это терпеть и собираюсь наконец покончить с этим... А если быть точнее то убить себя... Пока не знаю как, но надо что-то делать. Я понимаю что потихоньку схожу с ума, этот выродок творит всё что ему вздумается... Противные вещи, до сих пор помню как было больно когда он в первый раз начал насиловать меня... Пожалуйста... Помогите мне! Я не выдерживаю...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник историй Ив Лис
Короткий рассказЭто мои ранние работа, не судите строго. Я лишь пробую себя в роли писателя и это мои скетчи. Буду рад если вам понравится