Только он мог обуздать страсти кипевшие в ней.
Только его она беспрекословно слушалась в сложных ситуациях.
Только с ней он был самим собой.
Только она понимала его гордость и просто шла рядом.
- Ты так думаешь?
- А как же...
- То есть, на твой взгляд, я красивая?
- М-м-м…
- И могу понравиться мужчине?
- Вот сейчас и проверим.
Зоро, чуть пошатываясь, навалился на девушку, прижав её к стене дома. Пройдясь губами от её подбородка к её губам, он один раз осторожно прикусил нижнюю губу и, не получив отпора, сделал это снова. Руки Нами скользнули по его бокам к ягодицам, потом - под харамаки, вытаскивая рубашку. И, приподняв её, устремились по животу, поглаживая каждый шрам - к соскам. А потом выше, заставив его оторваться от губ навигатора и поднять руки, чтобы можно было снять рубашку. Зоро зажмурился и застонал от удовольствия, когда губы и язык Нами начали своё путешествие по его груди вниз, целуя и поглаживая. Совсем уже потускнел голос разума, когда её рука достигла паха, а язык - пупка.
- Мы идём в дом, женщина! Здесь неудобно и нас могут увидеть. - Зоро обхватил Нами за плечи и приподнял.
---------
- Да, Зоро…О нет!
Зоро смог лишь что-то невнятно промычать, и Нами увидела, как по его спине прошла судорога, а лицо исказилось в зверином оскале, прежде чем погрузиться в забытье.
Когда девушка пришла в себя, она уже лежала рядом с мечником, заботливо укрытая простынёй. Зоро обнимал её во сне и прижимал к себе. Чуть повернув голову, Нами захотела сказать ему что-нибудь хорошее.
- Зоро, мне понравилось, - единственное что пришло ей на ум.
- Да, Ташиги, моя девочка, мне тоже. - пробормотал мечник, даже не просыпаясь.
В первое мгновение затуманенный алкоголем и удовольствием мозг не отреагировал должным образом. Но по мере того, как шло время, слова Зоро, как набат, всё громче и чётче звучали в голове Нами и, наконец, она поняла, ЧТО именно сказал мужчина. И сердце сжалось от подступивших слёз, а алкоголь, казалось, мгновенно выветрился. Человек, которого она любила, пусть и скрывая это, или, по крайней мере, которому доверяла больше остальных, на которого привыкла полагаться, которого считала нерушимым как скала, только что воспользовался ей, предал её, назвав именем совсем другой женщины. Нами горько усмехнулась и, выбравшись из рук Зоро, закуталась в простынь. Прижавшись щекой к своему плечу, она стояла на холодном полу и смотрела на Зоро, такого спокойного, расслабленного, невозмутимого, до тех пор, пока слёзы не заструились по щекам. Тогда она повернулась и ушла в душ. Только там она смогла дать волю своему гневу и обиде, выплакаться от отчаянья. Позже, уже в своей постели, она решила, что получила замечательный урок. Как она могла даже допустить мысль о том, что люди разные? Что есть те, у кого строгие моральные принципы? Что мужчины бывают разные? Как же наивны были мысли, пришедшие ей в первую минуту, о том, что он оговорился? Хорошо хоть Зоро был пьян, и его можно будет убедить в чём угодно. А все остальные были мертвецки пьяны и вообще ничего не вспомнят. Да и город уже скоро, совсем скоро останется за кормой. И обо всём случившемся будет знать и помнить только она. Помнить и надавливать на этот нарыв в своей душе, чтобы больше так не попасться.