Рёта вышел с комнаты неся Гаару на хвостах. Пустынник немного дрожал, но спокойно лежал, украдкой поглядывая на Косэя. Далее джинчурики показалось, что в неоновых глазах что-то поменялось. Взгляд помутнел. Радужка стала красной. Красноволосый не на шутку испугался. Он наблюдал как Рёта поднял руку, а потом Гаара непроизвольно зажмурил глаза. Джинчурики чувствовал, что хвосты отпускают его тело и вместо них кто-то берёт его на руки, но был не в силе открыть бирюзовые глаза. Казалось, что если он это сделает, то случится что-то ужасное. Лишь когда ощущение мягкой шерсти полностью пропало, пустынник заставил себя открыть их (глаза). Вопреки ожиданием Гаары, он не был на руках у своего насильника. Косэй был чуть поодаль от него и смотрел на джинчурики несвоими глазами. Потом шерсть стала темнеть и мгновение спустя Рёта исчез. Гаара только спустя минуту оторвал глаза от места где стоял Он, обратив своё внимание на мужчину, что держал его на руках. Джинчурики стал вырываться, но последствия недавних событий дали о себе знать. Затихнув Красноволосый посмотрел в серые, как шерсть Рёты, глаза.
Гаара: что ты делаешь? - вернув свой холодный взгляд спросил он.
Мужчина: помогаю тебе.
Спустя несколько секунд бывший казекаге понял в каком он положении.
Гаара: пос поставь меня!
Мужчина: не могу, ты не сможешь стоять.
Гаара: хватит! - у него началась истерика. Забив на гордость он смотрел молящим взглядом в чужое лицо. Но его собеседник не обратил на это внимание и пошёл по коридору в ванную комнату. Гаара не унимался. Опять пытаясь вырваться он кричал. Мужчина кажется психанул и почти буквально кинул обнажённое тело в ванну. Соответственно джинчурики приземлился на больное место. Хоть он и сдерживался, но всё равно вскрикнул. Гаара попытался встать, но боль и усталость делали это невозможным.
Мужчина: - наклонился и настраивая воду в ванной - прости. Успокойся. Я ничего тебе не сделаю. Тебе надо принять душ. И хоть ты против, но Господин приказал обработать твои раны. Ничего лишнего я не сделаю, ведь я не могу ослушаться Его приказа.
Гаара: - немного успокоившись - но я сам могу обработать себя когда мне станет лучше.
Мужчина покачал головой.
Гаара: - сделав вид, что смирился - ну тогда дай мне хотя бы помыться самому?
Мужчина снова покачал головой. Гаара поник. Ему было стыдно и не хотелось, чтоб к нему кто то прикасался. И ещё был страх что мужчина всё-таки сделает лишнего, пользуясь его, Гаары, беспомощностью, как собственно и случилось после мытья. Но оказалось что это "лишнее" тоже было приказом его "господина". Рёта приказал Сэму, так звали мужчину, не просто обработать раны, но и растянуть пустынника (кто не понял, это значит анал, простату Гаары). Когда джинчурики это услышал, у него помутнело в глазах. Не от ненависти. От отчаяния. Казалось, это никогда не закончится. Хотя чего уж тут. В глубине души джинчурики понимал что это только начало.
Когда Гаара лежал, обнажённый и после душа на кровати, он думал когда же начались его страдани. Думал до тех пор пока не почувствовал чужое прикосновение. И хотя мужчина старался быть нежным, пустынника это не утешало. Он чувствовал себя грязной шлюхой, он считал что лучше умереть, но он не мог себе этого позволить. Да. Он хотел отомстить. Но жажда мести была направлена именно на Суну, деревню песка. Гаара даже не понимал что не хочет мстить Рёте. Не понимал...ничего..
Когда это закончилось Гаару пришлось заново нести в душ. Тот не сопротивлялся, понимая, что после этого от него отстанут. Красноволосому казалось что прошла целая вечность с тех пор как Рёта зашёл к нему в комнату, но т. к. он очнулся только к ужину сейчас было 10 часов вечера. Оно и к лучшему, до утра его трогать точно не будут. Несмотря на усталость Гаара не смог сомкнуть глаз и выспаться ещё два дня. И было кое-что ещё : с тех пор пустынник не видел Косэя.--------------------------------------------------------------
Мне нравится ваше внимание и это меня вдохновляет. В данный момент самыми большими поклоницеми моего первого фанфика являются Nik-Smi и Диана Сорока user92981846. Эта глава посвящена вам.
YOU ARE READING
Сердце демона может растаять?
РазноеГаару похищают в другое измерение для насильственных любовных утех. Вскоре к нему присоединяется Неджи. ВНИМАНИЕ: События происходят когда Гааре и Неджи 17 лет. Гаару ненавидит его деревня и пытается от него избавиться. Неджи тоже ненавистен своему...