Начало конца

745 53 16
                                    

Праздник фонарей—окончен.

Аххх, было так вкусно,-все бормотала Паймон, шатаясь от усталости.
Люмин молча наблюдала за последним улетающим фонарем.
Эйй!! Путешественница!!,-все громче и громче кричала Паймон,-Может уже пойдём?
Да, ты права, уже довольно поздно,-опираясь на свой меч ответила дева.
Праздник лунных фонарей был сложным как морально,так и физически. Все мероприятие девушка трудилась не покладая рук чтобы обеспечить безопасность в городе, и хоть немного помочь мелеллитам в защите Ли Юэ.
Медленно шагая в сторону Мондштадта, девушка держала у себя в голове одну мысль.
«Когда же мы еще встретимся?»
Сяо. Он был одним из тех кто так прекрасно и досконально понимал Люмин. Им не нужно было слов чтобы коммуницировать, всего лишь взгляд выдавал их самые сокровенные желания и посылы.
Паймон так устала!,-возмущенно хмыкнул летающий объект рядом с девой,-этот праздник был таким выматывающим.
Да, действительно...-еле держась за свой меч отвечала Люмин.
Дело в том, что пока девушка готовилась к празднику и дралась с врагами, она сама не заметила как поранила ногу. Глубокая, довольно большая рана из которой вытекал ручей крови, отдавая алым оттенком на бинтах. Довольно большую часть пути путешественница и Паймон провели а молчании. Все были слишком измотаны даже для разговора.
Постой Паймон..,-медленно падая на колени просила дева,-я..не могу дальше идти.
Повернувшись к Люмин, Паймон опешила. Она была настолько занята фестивалем что не заметила как ее спутнице нанесли такое серьезное ранение.
Люмин?!,-подлетев к путешественнице, Паймон отчаянно пыталась что-то сделать. Но ничего не выходило. Рядом не было даже источников воды, что там уже говорить о медикаментах. Паймон в панике пыталась перевязать рану, но ничегоне получалось. Она наоборот все больше и больше истекала кровью.
Паймон.. мне кажется я не выдерживаю..,-схватившись за ногу прошептала девушка,-я больше немо-
Не успев договорить предложение, дева потеряла сознание.
ЛЮМИН!!,-Паймон всячески пыталась помочь, но ничего не выходило,-нет нет нет, мы еще даже брата твоего не нашли, ты не можешь так просто сдаться..
Все бормотала Паймон. И тут она кое-что вспомнила.

— Воспоминания —

Если тебе будет нужна помощь—просто назови мое имя и я прийду,-все также без эмоционально толковал парень.
Не волнуйся Сяо, Паймон и Путешественница тебя не подведут!,-с ухмылкой на лице возгласила Паймон.

🎉 Вы закончили чтение Мой лучик света. 🎉
Мой лучик света.Место, где живут истории. Откройте их для себя