Уставшая Т/И после трудного дня с бандой Буччелати вернулась домой пораньше потому что ей хотелось спать.
Time skip.
Т/И с Бруно начали встречаться около года назад.Они были знакомы еще детьми.Когда начали встречаться начали скрывать это, но единственный из пассионе кто об этом знал это Триш она просто случайно увидела вас когда вы целовались.
End skip time.
Т/И присела на мягкий диван за просмотром фильма дожидаясь Бруно.
.
.
.
Спустя час Бруно вернулся и поцеловав возлюбленную,сказал:
-Привет, милая я думал ты еще спишь.
-Приветик, мне просто фильм захотелось посмотреть.Ты будешь смотреть со мной?-взглянула на него Т/И
-Хорошо-чмокнув Т/И в щеку пошёл переодеваться в домашнюю одежду. Переодевшись, он лег позади Т/И обняв её за талию. Через некоторое время Бруно показался фильм скучным и он решил доставать нашу Т/И шепча ей на ухо всякие комплименты, при этом начиная целовать её плечи,ручки,щеки, губы ВЕЗДЕ пока Т/И не обратит на него внимание. Она засмущалась, но не смотря на это начала целовать в ответ, но когда начался интересный момент в фильме она перестав, начала смотреть и игнорировать Буччелати.Он заметил это и продолжил просмотр фильма, обняв крепче.
Он всячески пытался получить внимание, но не получалось.
.
.
.
Через некоторое время когда фильм закончился Бруно спросил: -
Не хочешь спать?
- Нет
- Тогда я тоже.-сказав это Бруно встал, взял Т/И в спальню на кровать, закрыв дверь. А что там происходило можете решать сами)))))
.
.
.
Я сама в недоумении что это но пусть кто-то это прочитает. Сори за ошибки(если они вообще есть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bruno×Reader]Обнимашки
Fanfiction(Т/И-твое имя)Поздные обнимашки за просмотром фильма с Бруночкой<3