1 глава.Начало.

31 2 0
                                    

Немного предыстории...
Жила одна женщина и она влюбилась в своего коллегу по работе и вышла за него замуж.Но потом она забеременела и посвятила себя воспитанию ребенка.Старшая девочка назвали Джулия она была очень красивой и ей и её маме все это говорили. И однажды им  дредложили что Джулия может стать моделью.Мать девочки согласилась на это и начала вместе с ней строить карьеру.Но вскоре мама снова забеременела и родила ещё девочку Лину.Её мама не посвящала её воспитанию и заботой, как и её отец, но заполнить документы или справки, деньги на корманные расходы, и плата на квартиру это все были его обязанности больше он ничего такого не делал.Лину забрала бабушка в свой городок,так как она решила воспитать её.Да и Лина сама не была против этого.Родители редко приезжали,а если и приезжали только принести деньги.
Лина помнит этот день,когда она приехала в где живет бабушка,ей тогда было 8 лет.Её привезла мама к бабушке.
Лина:Мамочка а вы когда меня заберете?
Мама:Когда закончим с делами...
Лина:Хорошо.
Бабушка встретила внучку накормила всякими вкусностями.
Когда наступила ночь,она взглянула на окно.На небе было полная луна, посмотрев на неё она подумала.
Лина:Почему родители любят мою сестру больше чем меня?
И уснула с этими мыслями...

Так прошло 6 лет.

Как же тихо в этом городке, никакого шума с утра.Девушка даже будильник не поставила с утра, чтобы он не испортил такой рассвет.
На часах 05:30 утра, а люди не спеша могут в это время собираются на работу или в школу.
Посмотрев в телефон она увидела что сегодня суббота, значит есть час подрыхнуть.Но не тут то было....
?:Лина!Вставай!Пора!
?:Да,бабуля я встаю....

(Кстати главная героиня она одна только прически разные)

Лина встав с кровати подошла к шкафу с выбором у неё не было проблем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лина встав с кровати подошла к шкафу с выбором у неё не было проблем.Она выбрала черные джинсы,белую майку,длинный свитер и лоферы.Одевшись девушка направилась на кухню.
Лина:Бабуль, ты где?
Баб:Я здесь!Садись будем завтракать!
Лина:Хорошо.
Позавтракав Лина хотела выйти на улицу,но тут её остановила бабушка.
Баб:Лина,стой!
Лина:А?Да,бабушка что-то нужно?
Баб:Нет,нечего линочка,я могу попросить тебя об одной вещи?
Лина:Конечно!
Баб:Можешь прийти немного раньше нужно поговорить с тобой.
Лина:Хорошо,я пошла...
Баб:Давай.
Девушка шла по дороге и увидела на столбе рекламку.Лина остановилась чтобы посмотреть на него и удивилась на бумаге про цирк.
Лина:Странно,но у нас цирк был месяц назад...
Дойдя до магазина девушка купила что нужно и направилась в сторону своего друга Джейка.Но вдруг зазвонил телефон.
Лина:Алло?
?:Лина,привет.
Лина:А..привет,а это кто?
?:Лин,ты сестру не помнишь что ли это я Джулия!
Лина:А Джулия!Извини я просто немного забыла,просто мы ведь с тобой редко общаемся...
Джу:Ничего страшного,кстати мы с родителями приедем завтра вечером!
Лина:Звучит хорошо.
Джу:Да,кстати у нас сюрприз!
Лина:Какой?
Джу:Завтра узнаешь,пока!
Лина:Пока.

Девушка положила телефон в карман и начала задумываться об этом сюрпризе.Она помнила тот день когда родители её оставили с бабушкой.Но решила не портить настроение.Вдруг ей позвонил телефон снова.На экране высвечивалось бабушка.
Лина:Алло?Бабуль что-то случилось?
Баб:Лина,срочно домой!!!
Лина:Бегу!
Лина добежала до дома как могла и как только переступила порок дома тут же бабушка закрыла все двери и окна.Девушка не понимала что происходит.
Лина:Бабушка,обьясни что происходит?
Баб:Садись я всё расскажу.
Лина села в кресло и начала слушать бабушку...

Всем привет!!!Как вы??

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя