Прошёл месяц...
За это время ты очень сблизилась с Ноеном и его бандой. Эдди, Синтия, Нэсса и Лорен очень хорошо подружились. Ты была очень счастлива. Дилан к сожалению попал в больницу... Когда он ушёл с банды Остина, Хосслер его очень сильно избил, но теперь Пэй, Ник и Дилан в банде Ноена. Нику пришлось уступить в этом бою Ноену. Теперь нас ждала грандиозная битва с Хосслером.
Вторник 12:50
Ты стоишь на кухне и делаешь Дилану обед, чтобы он быстрее выздоравливал. После чего бегом едешь к нему.
Соф: Хэээй, привет, братишка🤗
Дил: ООО, Софа, привет!
Соф: Как ты? Голоден? За тобой хорошо ухаживают?
Д: Ахахаха, Софи, ну ты как всегда. Успокойся, все шикарно)
Соф: Ну ну, знаю я эти больницы 🤨
Д: Да угомонись) Всё отлично.
Соф: Кушать хочешь?
Д: Если честно, то очень!
Соф: Ну вот! О чем я и говорила! Плохо тебя кормят! Я с ними поговорю!
Д: Хааххаха, боже... Успокойся уже😘
Соф: Лааадно... Давай уже кушай☺️
Ты провела много времени с братом, пока его не выписали.Прошло полгода
Вы во всю собирали компромат на Джейдена. В особенности твои побои и сведенья о изнасилованьи. Ноен часто работал, но всё равно уделял довольно много времени.
Завтра будет встреча с Хосслером. Но сегодняшний вечер был полностью свободным...
Н: Милая, как ты смотришь на то чтобы прогуляться?
Соф: Я с радостью)
Ты повисла на шее парня и сладко его поцеловала.
Спустя несколько минут ты уже ехала с парнем в неизвестном направлении.
Соф: Ной, а куда мы?
Н: Ахахах, скоро всё узнаешь 😏
Когда вы приехали, ты увидела, что вы стоите на обрыве, над рекой. Ты была в восторге от увиденного. Звезды на небе светили на вас и отражалтсь в воде.
Ноен подошёл сзади и обнял меня за талию.
Н: Софи... Завтра будет тяжёлый день, всё может пойти не по плану, но сегодня есть только мы! Я очень тебя люблю, с каждым днём я все больше убеждаюсь в этом.
Соф: Я тоже тебя очень люблю, Ной! Ты очень дорог мне и ты всегда будешь моим любимым человеком!
Парень взял коробочку со своего кармана и вытянул передо мной.
Н: Ты выйдешь за меня?
Соф:....
Н: Соф....
Соф: ДА ДА ДА! НУ КОНЕЧНО ЖЕ ДААААА
Парень был безумно рад, он быстро поднял тебя на руки и начал кружить. Вы целовались, обнимались, ты чувствовала себя маленькой принцессой. Так вы просидели до поздней ночи.
Всё утро следующего дня все были на нервах. Всё готовились. Всё было хорошо, но почему-то нервы никак не устаканивались.
Вечер 19:00
Вы уже на месте. Встреча назначена в лесу. Всё под контролем. Наконец приехал ОН... Всё замерло, было дико страшно... Сердце билось с бешеной скоростью. Всё уже не имело смысла.
Н: Ну наконец-то... Думал ты струсил.
Дж: Не в моих принципах Юбэнкс!
Н: А что тогда в твоих? Изнасиловать девушку? Или может избить её до полусмерти?
Дж: Хахах... Нет, она просто меня бесила своей тупостью и непослушанием...
Н: Ах вот оно что... Тогда может всем показать видео где твои люди портят товар содой, мукой и крохмалем?!
Дж: У тебя нету доказательств!
Н: Слушай внимательно, я упомянул такое слово как ВИДЕО
Дж: Сука!
Н: Ещё я могу показать фото, где ты трахаешь жену своего главного заказчика!
Дж: Я тебя уничтожу!
После этих слов всё пошло в пропасть. Люди с обеих сторон начали перестрелку и драку. Кровь, стоны боли и крики были везде. Слава богу Ноен и его ребята преуспевали.
Под конец всё было понятно... Хосслер лежал еле еле живой на траве, все его люди были арестованы...
Соф: Родной мой, я так рада что всё обошлось! Ты в порядке?
Н: Да да 🤗
Полицейский : Мистер Юбэнкс, прошу пойдёмте со мной для дачи показаний.
Ты стоишь на поляне среди леса. Но вы не учли одного... Хосслер подступная тварь... Он лежал и наблюдал за тобой...
Дж(шёпотом): Не быть тебе счастливым Юбэнкс!
Он достал пистолет и навёл его на тебя....
Ник: Барбара осторожно!
*Выстрел*
В глазах пелена от слёз.... Боль пронзила всё тело и сердце... Ты бежишь к нему! Слезы льют градом.... Он закрыл собой твоё хрупкое тело... Ник.... Твой спаситель....
Соф: Ник! Ник! Ты меня слышишь!? Не закрывай глаза! Я умоляю тебя! Будь со мной рядом, прошу!
Ник(хрипло): Барбара... Спокойно... Всё хорошо! Послушай меня пожалуйста! Я люблю тебя, очеень сильно... Я никого и никогда так сильно не любил! Ты прекрасна, словно ангел! Мне жаль, очень жаль, что я не смог тебя разлюбить! Я вижу как ты счастлива с Ноем... Я желаю вам только добра! Я очень рад за вас, вы прекрасны! Прости меня за всё!
Соф: Ник! Ник! Я прошу тебя, что ты такое говоришь, все будет хорошо! Ты ещё столько всего сделаешь! Я тоже тебя люблю! Только не бросай меня, прошу!
Парень смотрел в её голубые, наполниные слезами глаза... Она понимала, что он не выживет.... Он медленно закрывал глаза...
Ник: Я люблю вас...
Соф: Ник... Ты чего... Ник!
Тело парня обмякло в руках девушки.... Он больше не дышал...
Соф: Нет...нет нет нет... Этого не может быть... Прошу.... Нииик...
Он уже не слышал ничего... Ему было легко...
Соф: НЕЕЕЕЕЕТ!
Все плакали.... Его тело не могли забрать с твоих рук... Ты не могла и не хотела его отпускать.... Он пожертвовал собой ради тебя!
Автор: Девочки... Я плачу... Как же мне больно от этой главы... Я вам не могу передать словами 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркодилеры (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionУтром Нью-Йорк слишком шумный, а ночью очень даже криминальный... Молодая девушка, студентка Софи Барбара Эванс даже не догадывалась о том что её ждёт в чудесном городе мечты💫