Реакция на то , что ты причиняешь себе вред.

1.5K 59 6
                                    

Кэйа, а ой, муж*

Заметив на твоём запястье розоватые линии , что просвечивали через полупрозрачные белые перчатки, Кэйа , не спуская своей игривой улыбки , нежно взял тебя за руку и повёл в комнату. Зайдя в помещение , Альберих усадил тебя на кровать , а сам сел у твоих ног . Он аккуратно , стараясь не причинять боли взял тебя за запястье и начал стягивать с тебя перчатку. Встретив сопротивление с твоей стороны , он поднял голову и посмотрел тебе в самые глаза , словно пытаясь прочесть что-то. Ты же сидела в ступоре и ничего не понимала. Зачем Кэйа привёл тебя сюда , зачем он пытается снять перчатки?
-Т/и , зачем ты это делаешь?- в полголоса спросил капитан кавалерии.- тебя что-то беспокоит? Расскажи мне, я выслушаю , просто... расскажи мне.
И тут до тебя дошло , что он о порезах.
-Сэр Кэйа , все нормально , не берите в голову.-убирая свою ладонь из больших рук Кэйи , ты опустила взгляд. Смотря в пол ты промолвила- вы же никому не расскажите?- ты обеспокоенно подняла взгляд на лицо Альбериха.
- Т/и , об этом никто не узнает...Но я очень хочу что бы ты рассказала мне о своих проблемах.Тебе будет комфортнее здесь или же мы можем пойти в долю ангелов , я угощаю.- потерянным голосом проговорил твой собеседник.
Ты заметила как слёзы наворачиваются на его глазах.
-Сэр Кэйа... Вы же тоже... это делаете, я права..?-с запинками проговорила ты.
- Мы сейчас не об этом, но если ты хочешь , мы могли бы излить друг другу душу в какой нибудь таверне. Или же я мог бы организовать пикник на природе. Ты только скажи , и я помогу тебе в любом деле . Если у тебя проблемы , то ты без колебаний можешь обратиться ко мне.
- Спасибо тебе Кэйа... Ой! Сэр Кэйа! Простите , пожалуйста! - ты стыдливо закрыла лицо руками. Как ты могла забыть что к нему надо обращаться « сэр Кэйа»?
- Просто Кэйа , Т/и, просто Кэйа.- легко улыбнувшись сказал капитан.

Рэйзор .

Вы спокойно прогуливались по вольфендому. Ты рассказывала Рэйзору истории из жизни , а он изредка комментировал.Впереди показалась широкая река ( ну нет этого на карте , ну что я поделаю).
-О-о , как нам перейти через неё?- ты вопросительно подняла взгляд на волчонка ( вы же не против?)
-Рэйзор знает.Там, - он указал пальцем на правую от вас сторону - есть мост. Пошли.
Слабо кивнув ты направилась в сторону моста.Дойдя до него , ты увидела что он расположен достаточно высоко.
- Ого...
Рэйзор вскарабкался на мост и протянул тебе руки.
-Хватайся.Рэйзор поможет тебе подняться .
Ты вложила свои ладони в ладони Рэйзора. Он потянул тебя наверх. Несмотря на то, что волчонок старался избегать резких движений , раны на твоём запястье «разошлись» и начали слабо кровоточить. Благо твоя одежда была с длинным рукавом , и ты смогла прикрыть то , чего другим видеть не надо было. Поднявшись на мост , ты поспешно одернула свою руку от Рэйзора .
Рейзор повернул голову в твою сторону и наклонив голову вбок сказал:
- Рэйзор чует кровь. Поранил тебя?
- Что? Нет-нет, ты чего. Все нормально.
Пока ты торопливо придумывала отговорки твой друг взял тебя за руку и приподнял рукава кофты.
-Что это? Рэйзор поранил тебя?- немного обеспокоенно спросил он.
Пока ты пыталась придумать что же ответить , ты почувствовала как кто то пробродит языком по твоей руке. Рэйзор пытался зализать твои раны.

Реакции персонажей Геншин импактWhere stories live. Discover now