***

63 4 2
                                    

В ушах звон. Мир словно в режиме слоумо. Джисон не слышит ничего, кроме своего тяжёлого дыхания. Комната кружится вокруг него, в ней слишком тесно. Стены словно сжимаются и вот-вот раздавят его. Хан плохо понимает, что происходит. Слишком много дыма. В глазах и без того всё плывёт. Через окно в комнату падает красный свет, который очень медленно сменяется синим. А потом снова красный. И опять синий. Откуда он взялся? Всего пару минут назад было совсем темно. Джисон хмурит брови, когда видит на полу человека. Моргает пару раз, пытаясь сфокусировать взгляд. Выходит плохо, но он всё же кое-как узнаёт лицо. Недоумевает. Почему на полу лужа крови, в которой лежит...

- Чанбин?

...Его парень? Язык не поворачивается, в горле сухо. Белые губы Джисона потрескались и болят. Он хочет сказать ещё что-то, но никак не выходит. Это всё похоже на сон. Парень опускает голову, крутит ладони перед лицом, рассматривает. Снова кровь. Хмурится ещё больше. Почему кровь на его руках? Непонятно. Хан не замечает, как его задевает плечом подбежавший к Чанбину их общий друг - Крис. Парень оборачивается к нему, что-то кричит. Так забавно. Его лицо такое забавное. Также Джисон не понимает, почему Минхо, ещё один их с Чанбином друг, дёргает его на себя за грудки чёрного худи. Худи Чанбина. Говорит что-то, но Хан не слышит. Его голова наклоняется то вперёд, то назад от того, как сильно Минхо его трясёт. Джисон не понимает. Совсем ничего не понимает. Минхо с силой отпихивает его от себя, и парень, не удержавшись на ногах, валится назад, задевая стул и диван, едва цепляясь за подлокотник.

Почему он на полу? И где Чанбин? Уже довольно поздно, Чанбин обычно дома в это время. Почему комната то красная, то синяя? Что здесь делает Сынмин? Почему он закрывает рот рукой и смотрит куда-то вниз? Куда он смотрит? Что там? Джисон ужасно медленно поворачивает голову влево. Кроссовок Чанбина. Рядом Минхо и Крис что-то эмоционально обсуждают, приподнимая голову Чанбина. Почему он на полу? Почему Чанбин не открывает глаза? Спит? Джисон хочет подойти к нему, узнать, всё ли в порядке, хочет лечь рядом с ним. Они всегда спят вместе. Да, ему нужно лечь рядом с Чанбином. Но парня грубо впечатывают лицом в пол и больно заводят руки за спину. Холодный металл, щелчок. Это наручники? Почему на Джисоне наручники? Почему на полу кровь?

Почему Джисон на полу? Он же был в постели с Чанбином. Они всегда спят вместе.

***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПроигравшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя